инет-проект с кодовым имечком миро...

а он нашел свою нишку-норку, и пишет... пишет...пишет... а ВША платит...
Самая действенная ложь - это полуправда. Вот он этим приемом и владеет виртуозно.
Скажем, действительно, при Сталине и первых годах Хруща (майского жука - страшного вредителя) в магазинах было много чего.
В рыбных не брали крабов... Икра всех цветов продержалась в кафе и ресторанах до середины 80-х.
я сама, лично, покупала банку черной (осетровой) икры в кафе Ивушка за 25 рэ. 500 гр. в 82-83 году.
Теперь о мясе. В магазинах оно было не айс! хотя никогда не забуду котлеты "домашние" за 12 коп. штука. Я бы с радостью сейчас покупала.
В разветвленной системе - Кулинарий - 2.3 р. - гуляш. 2.8 р. азу-беф-строганов.
37 коп. ромштекс.  И еще много чего...
Покупала, потому что после работы в магазинах уже мало что оставалось.
Но как говориться - лучше меньше, но лучше.
Фрукты были летом. В сезон.
Зимой -яблоки-апельсины. Иногда выбрасывали бананы.
У 95% населения были либо деревенские родственники, либо дачи и там.... ягод тьма ( у меня ис сейчас ан даче их тьма).
Не помню я оголодавших в СССР.
Насчет вещей - да, хорошая обувь либо огромная очередь, либо - у спекулянтов....
Но... отличного качества тканей было завались - и мы ШИЛИ!!!!
У меня было три костюма - под шанель - сшито мамой, джерси - мля шикарная же вещь была - чистая шерсть и шелковая подкладка и вязанный по Верене.
Про остальное молчу...
Сейчас и шкаф и гардеробная ломятся - но гуано...
НО ТАКИЕ как мирович и тамилко всегда жили и будут жить в гаавне - потмоу что неблагодарные мрази. И такие же были их родители.


Рецензии