Кстати, о воспитании..

«Очень умные, образованные, и достаточно интеллектуально развитые считают: Что все, которые находятся вокруг – они как минимум ниже рангом» И именно поэтому, их образованности хватает на то, чтоб пойти и всунуть свой ученный носик в книгу – недоучек.
Ну, что давайте разберемся. Я с огромным уважением отношусь ко всем поэтам, писателям и т.д. и, как не странно. У меня хватает ума, и воспитания не оставлять свои комментарии под их произведениями. Если мне не интересно, я просто ухожу, но не пытаюсь навязать свои мысли этому человеку. Это по сути, как с книгой! Я хочу одну, а при открытии обложки, понимаю «Ну вот не то» ВНИМАНИЕ! Что делаю я?! Закрыла, и убрала в сторону за ненужностью. Про себя вы можете пережевать каждую страницу, вплоть до точки запятой, но не делайте это на людях! Лично я, сочту вас, как не воспитанного человека. Не смотря на ваш, богатый внутренний мир и таланты. Я не считаю, что мой бред (так сказать) Достаточно проникновенный или очень умный. (НЕТ!) Но есть категория людей, которым нравится, и они с удовольствием читают (СПАСИБО ВАМ МОИ ЧИТАТЕЛИ) Хочу попросить, входящих на мою страницу или даже в мой маленький мир, проявить свою воспитанность. И если вам не нравится в моем читальном зале, просто его покинуть и оставить при себе свое развитие.
P. S. В моем окружении достаточно, очень образованных и разумных людей (к которым я могу прислушаться) И Поверьте, они не за какие коврижки не станут себя возвышать и гордится своим красным дипломом и высшим образованием. Да в принципе и я не дура, и моей образованности и развития хватает, для того чтобы относится к людям с уважением. Не шагайте слишком широко – порвете штанишки.


Рецензии
Лена...если человек не готов воспринимать критику ...мнение...тогда не публиковать свои произведения публично! Пусть пишет в тетрадочке...и никому не показывает..тогда его не будет задевать чье-то мнение...
Не нужно доказывать кому-то , что тебе безразлично их мнение!! Оно или БЕЗРАЗЛИЧНО...или НЕ безразлично..доказывая, только показываешь насколько оно НЕ безразлично....

Ольга Тихорецкая   28.08.2018 11:23     Заявить о нарушении
Человек готов воспринимать критику, а не прошу прощения(словесный понос) У нас с вами разное понимание о критике. Можно высказать свое мнение о произведении, а не переходить на свое не воспитание в первую очередь. Не пытайтесь меня учить"Вы считаете себя умными, я себя так же не считаю глупой". В вашем понимании, критика - это "пришел, написал, свое мнение о человеке, а не о том, что прочел" Простите - я так не считаю.

Лена Миленкина   28.08.2018 11:31   Заявить о нарушении
Я не думаю так...Я написала о том, что каждый человек имеет право на мнение...нравится оно нам или нет... и если оно не нравится...это не означает доказывать кому-то " ко мне ваше мнение не имеет отношения"....и я считаю, что если человека не задевает, ему безразлично, то и реагировать не стоит...потому что реакция - это уже не то, каков тот, кто высказал мнение свое о тебе, а то, какой ты сам внутри!! реакция показывает степень твоего собственного воспитания...
вот что я хотела сказать...
Лена...а в Вас говорят сейчас ВАШИ эмоции!!!
Спасибо за ответ...

Ольга Тихорецкая   28.08.2018 11:48   Заявить о нарушении
Останемся каждый при своем.

Лена Миленкина   28.08.2018 11:55   Заявить о нарушении