Познакомлюсь с электриком

По объявлению на сайте знакомств встречаюсь с женщиной около сорока лет. Красивая, цветущая, интересная особа. Как говорится, всё при ней. Поговорили в метро немного, посмотрели друг на друга. Спрашиваю, - есть желание ещё увидеться?

- Приезжай ко мне, делаю ремонт, надо обои приклеить...

- Сразу скажу, что я не строитель. Когда надо было сделать ремонт у нас дома, то максимум на что был способен, это передвинуть мебель и купить стройматериалы. Остальное делали за деньги специально обученные люди.

- Приезжай, - томным голосом пропела она...

Не мог отказать даме. О, как она на меня смотрела...

В квартире она была с дочкой. Старая девятиэтажка, каких в Москве тысячи...

- Помоги переставить стол и этот шкаф сюда, пожалуйста, - сказала она мне, широко открыв глаза.

Без труда я сделал это. Пока двигал мебель чувствовал, как она сзади осматривает меня. Потом она попросила меня взять мастерок...

- А ты можешь мне сделать электрику. Ты же физмат закончил?

- Закон Ома, конечно помню. Но электрику никогда не делал...

- У меня есть инструменты и перфоратор, - она плавным движением руки показала на уголок, где в пластиковых контейнерах лежали необходимые для этого вещи...

- Говорю же, не умею этого делать. Обычно мне это делали электрики...

- Тогда помоги соскаблить старую краску с окон. Ты же художник, это творческая работа, - она мило улыбнулась...

- Ты завтра что делаешь?

- Я занимаюсь ремонтом...

- Прекрасно. Но можем встретиться, например, в парке, прогуляться вместе?

- Прости, занята ремонтом...

- Вот и вся любовь, - подумал я, выходя из её дома. Такого свидания у меня ещё не было. Наверное, больше и не будет...


Рецензии
Лучше познакомиться у помойного бочка, когда выкидываешь мусор. А все эти интернет знакомства сайты...ну, это мое личное...а значит и скорее всего ошибочное.
С теплом!

Светлана Михайлова-Костыгова   03.09.2018 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.