Меньшие 9

                Предыдущее:  http://www.proza.ru/2018/04/04/820


     И прилетали в мой сад жар-птицы, и питались они семенами космеи.
     Правда это. По утрам, испив кофею, обхожу владения. Чтобы наметить перечень с/х дел на день. То подвязать что надо, то полить, а где-то и сорняки выдернуть. Хоть лето на исходе, и борьба с последними почти закончена, но в космее, к примеру, они лишние. Мои декоративные садовые звезды вымахали выше меня ростом, пьют воды много в это засушливое лето, а потому, сорнякам (бесполезным «ртам») в них делать нечего.
     И вот. После очередного утреннего захода в один из уютных уголков сада, где у меня вокруг шиповника гущи этого неприхотливого цветка, самостоятельно сеющегося у забора-рабицы каждый год, и замечательно делающего это место более уединенным, менее проглядываемым, нежно-романтичным, в очередной раз спугнула стайку желто-красных пичуг. И в очередной раз обругала себя. Ну, знаю же, что в этот утренний час, они пасутся в космее. Так нет, чтобы прокрасться с фотиким, да заснять щеглов в цветах, пугаю их и переживаю, что, а вдруг завтра не прилетят?
     Но, в одно прекрасное утро, вспомнила и подошла к окошку, которое выходит на этот участок сада. Приоткрыла штору и, о, счастье! Щеглы пропитались.
     Выйти к ним – побоялась спугнуть, а потому, всунула в разрез штор объектив, приблизила максимально и, не смотря на то, что качество картинки от применения зума ухудшилось, включила видео. Волшебство!
     Яркие птицы прыгали по тонким веточкам космеи, как по батуту, раскачиваясь и порхая внутри зарослей цветка так, что зрелище представлялось райскими кущами.
     В те несколько минут, что я стояла на столе, чтобы лучше снять действо, боясь шелохнуться и вздохнуть лишний раз, испытывала истинное наслаждение. Вот ведь, красота природная! Простецкие, в общем-то, цветы, вдруг обрели весомое значение и привлекательность необычайную. Потому что, оказывается, что в соединении с бело-коричными птицами с желтым веером оперения крыльев, с ярко-красной маской на голове – это зрелище захватывающее дух.
     Потом, в замедленной съемке и используя в программе «шаг на кадр вперед», буквально следила за удивительным перемещением этих легких птичек, жалея только об одном: не засняла всю стайку, а только то одну, то парочку-тройку, попадавших в кадр.
     И в прошлом году видела щеглов у себя на подворье, слышала их нежное пение, а не знала, за чем они прилетали. Распирает от греющей гордости: птички столуются посаженными однажды мною цветами.
     Буду поддерживать ее жизнь у меня на участке. Космеи. Чтобы прилетали в гости прекрасные птицы. Жар-птицы.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/02/742



_____
Фото авторское


Рецензии
Восхитительная фотография! Вы - волшебница, Наташа.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   23.02.2021 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! К сожалению, сильное приближение убивает резкость и качество. А щеглы оказались очень пугливыми птахами, не подойти. Пришлось из окна, уж как-нибудь ))
И про волшебство. Я местным жителям рассказываю о птичках разноцветных, которые живут вокруг нас, а они их не видят. Никто. Одна только соседка сказала, что заметила у меня в саду птичью движуху, а другая - снегирей. И тоже у меня. Может это мой сад волшебный? )

Наташа Шевченко   23.02.2021 15:56   Заявить о нарушении
Они не смотрят, Наташа, потому что не понимают красоты.

Владимир Врубель   23.02.2021 16:04   Заявить о нарушении
Ага, когда я в очередной раз с фотиком, все время спрашивают, что я там опять высмотрела ))
Зато у них теплицы с помидорами и перцами как на картинке )

Наташа Шевченко   23.02.2021 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.