Гевара Че. Он пришёл

Гевара Че. Он пришёл.

Сразу хочу обозначить свою позицию, адепты маркетинга, мерчендайзинга и прочей англосаксонской поебени, а так же просто, нашим, доморощенным мошенникам,  которые любят паразитировать на чужом таланте, вы будете сосать и дольше. Я возобновил публикацию не потому что за вчерашнюю ночь меня прочитал один человек, а за эту двадцать четыре (мне по..й что один, что двадцать четыре), над вашими счётчиками я давно ржу. Просто ко мне пришёл революционер Гевара Че, и попросил предоставить ему площадку для войны с литературными капиталистами и сосущими сетями. Я решил предоставить.

 К уважаемым мною читателям, которых как бы у меня нет.  О моём основном творчестве. Всё самое свежее в анонсах, - "Территория Молчания. Белый Шум" №1, №2 и далее, там будет много, вернее очень много, пока так, по крайней мере будете в курсе событий, публиковать свою основную продукцию в той обстановке в которой я это делал три года, я по-прежнему не намерен, не хочу кормить негодяев. Как-то так пока. (Чё Про).   


Рецензии