Освобождение от самообмана

Самообманом заниматься не выгодно, так как он искажает реальность, запутывает, способствует возникновению болезней, сокращает жизнь, создает проблемы в личной жизни, ухудшает ее качество, делая ее не настоящей. Зачем же люди пользуются самообманом? Самообман помогает спастись от травмирования страхом, с которым невозможно справиться. Раздражения от психотравмы отводятся в самообман (конкурирующий очаг возбуждения), что приносит облегчение, но не устраняет саму проблему. Самообманом пользуются люди лживые, идущие по головам других людей, ради удовлетворения желаемого. С помощью самообмана они глушат совесть, которая предупреждает их об неотвратимости наказания за анти человеческие деяния. Без самообмана человек не может обойтись, но чем меньше он его использует, тем лучше для него самого. Спасаясь от страшной правды в самообмане, человек закладывает в себя мину замедленного действия, которая рано или поздно все равно взорвется, если только не осмыслить проблему, которая вынудила убежать от нее в самообман. Каким образом это можно сделать? Решает проблему глубокий сон, во время которого спазматическая защита, блокирующая накопленные раны ослабевает, раны начинают обнажаться, травмироваться и заживать, после чего активизируется критический анализ, сильное Я, которое было подавлено страхом. Когда оно укрепит свои позиции, увидев травмирующую ситуацию с сильных позиций, начнется ее осмысление и травмирующая ситуация увидится со справедливых, объективных позиций, после чего она перейдет в нейтральное состояние и перестанет травмировать. Это, в свою очередь, раскрепостит чувства и мысль обретет свободу. Исчезнут болезни, возникшие на основе самообмана, выправится психика, так как устранятся причины, ее искажавшие. Перестанут накапливаться раздражения, а это значит, что увеличится продолжительность жизни. Просмотрим, как освобождение от самообмана происходит в сновидениях, на примере фрагмента сновидения, но сначала предыстория, в которой раскрывается причина возникновения самообмана…. Восьмидесятые годы. Решил поехать на север и поработать вахтовым методом, чтобы заработать больше денег. Знакомый гарантировал мне трудоустройство, так как сам там работал. Сказал, что если мне нигде не удастся устроиться, то в свою строительную организацию он меня точно устроит. Денег я взял с собой только на пропитание на ближайшее время, чтобы семье было на что жить. Понятия не имел о сильных морозах, так как жил на юге и взял с собой только легкое демисезонное пальто. Прилетели, остановились в общаге вахтовиков, а на улице мороз за тридцать. Помотались целый день по организациям, нигде на работу не берут. Сунулись в организацию знакомого и там отказали. После мотания по морозу я простудился, температура 39 градусов, свалился в постель. Спал на койках вахтовиков, которые в это время были на работе. Люди хорошие, никто не возражал, но подобное не могло быть на постоянной основе. И кормить меня никто не будет. Надо было вылечиться каким-то образом. Влип по полной. Домой не вернешься и здесь денег в обрез, еще и температура. Надо искать выход. Пролечил себя горячим душем. Прогрелся и в постель. На следующий день немного пришел в себя. Знакомый, с которым я прилетел, сказал, что в поселке, что в шестидесяти километрах от города, у него работает знакомый в строительной фирме главным бухгалтером, возможно он поможет устроиться на работу. Других вариантов нет. Приехали, встретились с бухгалтером. Тот попросил начальника взять меня на работу. Начальник вызвал бригадира и бригадир согласился меня взять под его давлением. Бригада была из «своих», а я был пришлый и понимал это. Это значит, что в любой момент от меня могли отказаться, а это бы означало неминуемую гибель. Чтобы спасти себя от страха быть отвергнутым (страха смерти), я внушил себе, что я для бригады что-то значу и что я тоже «свой». Таким я должен стать, чтобы коллектив меня принял. Коллектив действительно оказался неплохим, но в подсознании остался страх быть отвергнутым, так как я «чужой». Подавленный страх засел в подсознании и проявлял себя тем, что оказались вычеркнутыми из памяти многие события, связанные с севером, так как оживала психотравма. Потеря памяти означает потеря части себя, своей энергетики, части «шагреневой кожи жизни». В сновидении страх ожил и принудил меня признать неприятную правду, чтобы избавиться от разрушительного воздействия самообмана…. Снилось, будто мне надо во что бы то ни стало, найти работу. Но ее нигде нет. Тогда вернусь на прежнюю работу вахтовым методом. А вдруг откажут, ведь я давно там не был? Съезжу заранее, прозондирую почву. Приехал. Наша бригада была разделена на две части. Одной командовал бригадир – сейчас трудится его смена, а другой, в которой находился я, его ставленник. Бригада пашет вовсю, а меня в упор не замечает. Почему они меня игнорируют? Потому что я «чужой» и никак не вписываюсь в их коллектив. И главный бухгалтер, который меня поддерживал, теперь у них не работает, а потому нет смысла и меня держать у себя. Чувствую себя униженно и раздавлено. Спрошу у бригадира, могу ли я приехать в свою смену? Спросил, но он не захотел со мной разговаривать – у самого накопилось раздражение на меня, что я был ему навязан. Буркнул, что устал отвечать на подобные вопросы и чтобы я сам посмотрел запись в журнале на проходной. Посмотрел, меня в списках не было. Что делать, бригада была моей последней надеждой. Это все, конец. А почему ты так заклинился на этой бригаде. И ведь они правы, я действительно был им навязан, а сейчас того, кто навязал, нет и они ничем мне не обязаны. Даже злиться на них за это не стоит, хотя и в друзья их не возьму. Успокойся, нормально работали, а сейчас обстоятельства изменились и тебе самому надо перестраиваться, и брать управление судьбой в свои руки, а не надеяться на подачку. Всмотрись, осмотрись, поищи другие варианты, вырвись из заклинивания на страхе. Точно, что-то интересное и необычное нарисовалось. Не все потеряно, жить можно. Когда стал самостоятельным и отношение с бывшими коллегами по бригаде стали нормальными, так как они и я обрели независимость и перестали заниматься самообманом…. Мозг (сознание) во время сна сам стремится вернуть себе природную правильность, в нем это заложено природой, надо только не мешать ему это делать. Благодаря переболеванию подавленным страхом и признанию неприятной правды, в мельчайших подробностях восстановилась память на тогдашние события и возросла энергетика…. Всякое в жизни бывает. Бывает, что без самообмана не обойтись, иначе страшная правда может попросту уничтожить, но не стоит консервировать самообман, лучше и правильней очищаться от него через осмысление, которое само происходит во время глубокого сна естественным образом. Когда во время сна обнажается подавленная боль, человеку становится страшно и он, после пробуждения, старается ее подавить, что возвращает его назад. Боли надо дать выйти, без этого ранки не смогут зажить и осмысляться, а значит, нейтрализоваться. Высыпайтесь и меньше варитесь в самообмане, за облегчение от которого придется заплатить слишком высокую цену. Чтобы вырваться из самообмана, перенаправьте внимание из зацикливания на нем, в реальность, тогда ранки лишатся подпитки, уравновесятся, осмыслятся и упразднятся, а вы обретете душевный покой и равновесие.                28.08.2018 г.


Рецензии