Сюрприз

               

     Милый, а у меня для тебя сюрприз! Какой сегодня день, помнишь? И не стыдно тебе? Сорок же дней ровно, как мы поженились! Сороковины!
     Какой сюрприз? А ты подумай. А вот и нет. А вот и нет. Тоже мне сюрприз, я эту юбку неделю ношу. Ни за что не угадаешь. Только в обморок не падай. Ухватись за что-нибудь. Я тебе обед сварила! Сама! Из трех блюд! Полдня убила. Зато чувствуешь как пахнет? C ума сойти! Ну иди руки мой, я налью пока…
     Внимание! На первое – суп из птицы! Что ты так смотришь странно? Я думаю, курица. Что значит «почему с перьями»? Так птица же! Она с рожденья такая была! И хвост был! Как где взяла – купила! У мальчишек. Всего за червонец. Здоровая, здоровая! Никто не слышал чтоб она чихала!.. Ощипать?! А как это? А мама мне про это ничего не говорила…
    Чего ты прицепился к этим перьям? Ну и что, что чёрные? Может, она крашеная. Или импортная. С юга. Я не знаю, где они взяли. Хотя нет, они же сказали, что из пистолета водяного подбили. Она на столбе сидела. А они подкрались и подбили. Только что. Значит, свежая очень, чего ж ты не ешь-то?
      Это не медуза, это лук плавает. Что значит «почему в кожуре»? Его что – тоже ощипывать надо? А мама мне не говорила. А это перец.  Почему «много»? Я всего полкило положила...  Ну ладно, сейчас второе дам.
     Вот. Спагетти. Только они у меня склеились почему-то. Из целой пачки одна длинная макаронина получилась. Метров на двести. Так что ты сразу не глотай, может не поместиться. Ну на вилку намотай. если неудобно. Ну на руку. Ну на другую. Теперь кусай. Ну выплюнь, если не можешь. Почему «резиновые»? Мама говорила: в солёную воду на полчаса, и всё. Я так и сделала. В кипяток надо было?! Не-а, сама не пробовала, это на фигуру плохо влияет.
     Ну хоть киселя выпей. Вишнёвый. Ягоды и сахар. И крахмал еще. В кипятке, в кипятке… Попробуй. Вкусно? Что с тобой?.. Ну на водичкой запей. Ну давай я тебя по спине постучу. Ну давай я тебе искусственное дыхание сделаю. Ну встать хоть можешь? Куда? Ну сходи, сходи…
     Что ты сказал? Мне через дверь не слышно…  Где крахмал брала? В чулане, в пакете. Ничего там не написано. Ладно, ладно, сейчас посмотрю, ты только не волнуйся!..
     Посмотрела! Оказывается, это не крахмал, это цемент! То-то я гляжу кисель у меня густоват, ложка стоит. Чего? Повтори, не разберу!.. Пригодится? Щели в окнах замазывать? Вот и я про то же. Правильно люди говорят: хорошая работа не пропадёт!


Рецензии
Понравилось))) Сказка - быль , да в ней намёк. Добрым молодцам урок. С ув. Аля

Аля Летняя   01.09.2018 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.