Непрерванный полёт

  Помню случай - как-то пошли с братом в конце сентября по местной мелководной речушке на охоту.
  Шли по воде, по осоке, как бы сапоги резиновые не залить.
  Кувшинки мешаются, за ноги цепляют, а тут ещё перья какие-то в метре от меня на воде лежат между стеблей. Ну и тронул я их кончиком прута, которым глубину
промерял перед собой, что бы воды сапогами не зачерпнуть. А перья вдруг стали сами
смещаться медленно между стеблей. И только тут я разглядел селезня. Хотел на его
шею прутиком надавить, чтобы голова опустилась ниже уровня воды, и - добыча наша.
Но хорошо знаю, как бъётся птичье сердечко в минуту опасности. Мозгов-то у них
мало, а сердце также трепещет от страха, как и у людей. Я как бы через его сердцебиение прочувствовал и стремление к жизни. И отпустил. Не смог прервать жизнь. Взмахнул он могучими крыльями и с громким хлопаньем улетел с сильно бьющимся перепуганным маленьким птичьим сердечком, разметав на прощание несколько десятков своих пёрышек по воде.
  И я невольно представил полёт селезня с высоты.
  Как мало нужно для того, что бы представить Землю с высоты птичьего полёта. Просто сумейте не прервать чей-то полёт.

  Так что летайте люди - это так просто.
 


Рецензии
Уважаемый Виктор! Прекрасный рассказ-миниатюра.Человек - это звучит гордо. Спасибо. Е.М.

Евгений Медиокритский   22.04.2020 22:53     Заявить о нарушении
Благодарю. что нашли возможность ознакомиться с моим творчеством.

Виктор Колдобенков   22.04.2020 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.