Эпилог. Несуществующий разлом реальности

Я - хранитель ключей из нашего мира в другой мир и сейчас я читаю надписи проклятого писателя. Некий проклятый писатель описывал различные миры и похождения в них обычных людей из нашего нелепого земного мира. Кто он?

Эти рукописи были написаны проклятым писателем и похоронены вместе с ним под его могильной плитой. Тех, кто прочитает их, откопав их под могильной плитой проклятого автора, или распространит их, чтобы прочитали другие,  ждет дикая, жуткая смерть ровно через месяц. Ничто не сможет предотвратить эту смерть, ни в какой рай ни попадёт тот, кто эти записи прочитал.

Проклятый писатель, общаясь с духами из иных миров, поведал нам тайны, которые нам не дано знать...

Этот проклятый автор, вероятнее всего, сам происходит из глубокой преисподней. По другому невозможно объяснить его возможность познавать и описывать то, что не дано познать и описать обычному человеку.

О нет, мы тоже нарушили великую клятву и должны быть наказаны..
Мы, хранители ключей между нашим миром и другими мирами. Другие миры, которые никогда не дано познать человечеству, другие миры, которые вечно недоступны в то же время такие манящие и загадочные.

Другие посчитают, что заключение тоже написал автор, но его написали мы. Мы тоже соавторы того, что не должен читать простой смертный...О, нет! Я стал соавтором того, что недопустимо знать простому смертному. Я тоже должен быть наказан, и участь моя будет незавидна…Перед смертью я хочу сказать, что человечество никогда не должно сталкиваться с потусторонним, иначе его ждет большая беда…

Откуда взялся этот проклятый автор? Это дух? Это тайный наш сподвижник? Кто он?

Может, он всего лишь мой сон, так как из древних хранителей ключей остался только я сам? Неужели я это написал? Я не могу в это уверовать...

Дикая мысль пронеслась в голове у меня. Неужели я— это и есть он, мое второе я?

Неужели я - это он, некая циклопическая сила вселилась в меня и управляла мной на протяжении всего времени, пока я писал все эти записи? Что это за сила?

Неужели меня, самого хранителя ключа, могла одолеть эта сила? Что это за сила?

Я чувствую, что исчезаю...Неужели я разделю участь Саши и присоединюсь к нему в этом саркофаге? Я, хранитель ключей, разделю участь простого смертного, который пошел туда, куда не следовало? У меня волосы становятся на голове дыбом при этой мысли.

Хранитель ключей теперь, в таком случае, исчезнет навсегда, если я присоединюсь к Саше или к кому- то другому. Я так не хочу, чтобы это было.
Я читаю надпись, которая была оставлена на стене. Скорее всего, я это сам и написал, когда безумствовал и писал всю эту рукопись...Да, у меня теперь, к большому сожалению, не возникает никаких сомнений.

Я чувствовал, что нечто здесь было не так. Что-то стало другим, а я не мог до конца понять, что именно. Знал только, что мои волосы резко поседели — это можно было видеть на бумаге, которая всегда отображала мои волосы....Черт, я вижу бумагу, как зеркало, а это значит, что только я мог это написать. Но как? Я живу уже более десяти тысяч лет, но всему приходит конец, конец придет и моей очень длинной жизни. 

Сейчас я сижу и снова смотрю на эту надпись, лампада отражается в ней, и скоро я стану частью этой надписи, и, быть может, мой последователь прочтет эту надпись…

Эта надпись была на стене и четко гласила:



Смерть— это переход для обычной души из жалких земных страданий в нечто новое, неизведанное и прекрасное.


Рецензии