Мы опаздываем в ад

Мы опаздываем в ад

Меня зовут... не важно как. Важно, что в свои сорок я имею собственный процветающий бизнес, миллиарды на закрытых счетах, мои дети обучаются в лучших заграничных школах.

Как я добился всего этого? Нет, я не грыз землю, нет, я не воровал, нет, я не подлизывался к высшим чинам. Я ни от кого не завишу. Я ни перед кем не кланялся и не буду. Все уходят с моего пути своим ходом. Либо в другую сферу, либо в другой мир. Я властитель, у меня столько денег, что я могу купить все, что мне нужно. Захочу любви, сниму самых дорогих красоток. Захочу что-то купить, вазу, здание, человека, смогу. Существуя в роскоши, купаясь в деньгах, я кручу людьми как пожелаю. Все ломаются, строят из себя ангелов, не желают продавать свое молчание за деньги. Но все меняется, если поднять цену.

Вопрос всегда лишь в цене.

Кто мог знать, что амбициозный парнишка, бегающий всюду со своим бизнес-планом и вылетающий из двери каждого спонсора станет тем, кто спонсирует этих же самых спонсоров. Топая домой после очередного отказа, я встретил дьявола, который пригласил меня за руль его Мерса. Мужчина в красном пиджаке и черной рубашке прветливо указывал на сиденье водителя. Завороженный сел. Нажал педаль газа.

Я летел по дороге, выключив фары. В открытые окна дверей машины задувал ветер и трепал мои волосы. Меня охватил дикий азарт и я увидел в зеркале заднего вида свои глаза, которые блестели от накатившей дозы адреналина. Я взглянул в лобовое стекло и резко выкрутил руль, увидев посреди дороги мужской силуэт. Машина не свернула с пути! Она разонгалась еще быстрее и просто снесла мужчину, оставив на дороге кровавый след. Я, оглушенный криком, вылетел из тачки и сел на дороге, приходя в себя от ужаса.
-Предлагаю тебе сделку, взамен на твою душу ты получишь прощение этого случая и каждого следующего, власть, деньги. Станешь моим посланником в этом мире. На своем примере покажешь, что дьявол существует.
-Никто не узнает об этом случае?
-Да
-Я...согласен
И пожал руку демону, который резко опустошил весь сосуд моих эмоций. Вместе с ним ушли совесть, жалость, понимание и другие чувства. Осталась жажда скорости, развлечений, денег, денег, денег...

И я утолял эту жажду.

На той самой машине я сбил множество людей, но никто не смог наказать меня. У меня столько денег, что я могу подкупить любого. Что я и делал. Жалкая чернь, попадавшаяся мне на пути была виновна в своей смерти. А мне плевать.

Я любил развлекаться, меня знал каждый клуб, все рестораны города. Я посещал лучшие бордели. Жена бесится с моих гулянок до первого купленного кольца. Потом вся злоба уходит. Однако я догулялся. Скорее доездился.

Я пишу это, летя на бешеной скорости на своем мерсе. От тех, чью дочь я сбил прошлой ночью. Кара пришла откуда не ждали.

Надо же, как в голливудском фильме. Стрельба по фарам, стеклам, они не могут попасть по колесам. А я выжимаю из педали все, что могу. Ощущая азарт на уровне с первой ночью, когда я коснулся кожаного руля впервые. В след моей машине слышались крики и оскорбления.
-ДЬЯВОЛ!
В голове начал появляться третий голос.
“Пора платить по счетам”
Уже? Что ж, я хорошо пожил, в полное свое удовольствие. Пора
-ДА, ДЬЯВОЛ, -кричал я, пытаясь быть громче свистящего ветра- И Я ОПАЗДЫВАЮ В АД!
ДОРОГУ КОЛЕСНИЦЕ!

Удар, визг, крик. Одна машина повернула обратно, вторая в сгустках пламени выплюнула из оторванной дверцы мужчину, который еле отплоз от вскоре рванувшей машины...

-Да он чудом жив остался, от таких ожогов
-Дааа, такое не дохнет, Богу не нужен
-Как таких земя носит
-А нам лечи эту тварь...
Чудо? Хах, нет, все проще.
Для меня нет проблемы не решаемой взяткой. Даже если взятку нужно дать самой смерти. Она заберет меня позже, а пока, я буду отдавать ей другие души.

Ведь мой мерседес стоит у ворот больницы. А на лобовом стекле висит желтая морда дьявола. ”Добро пожаловать в ад” - гласит надпись на его рогах.


Рецензии