Нет, я не хотел летать, я хотел увидеть небо

Я так много раз слышала от людей чудесные истории, в которых вера в себя, что-то неземное, в чудо помогала им, чуть ли не жизнь спасала. Слышала и всегда спрашивала, а почему так не работает со всеми? Почему со мной так не работает?

С детства за мной следовала полоса неудач. Смерть отца, предательство матери. Мне говорили, что ты просто должна верить в чудо, что тебе помогут свыше, что все наладится. Я верила. Во все приметы, в любые чудесные возможности. Смотря ночью в потолок, я молила, чтобы положение моей жизни немного улучшилось. Хотелось покоя, тепла, умеренности. Поток непонятных предательств, подножек, обид сбивал меня. Мне казалось, что еще одна такая волна и меня просто снесет в море, в котором я стану такой же акулой как эти сволочи. Но я все еще держалась. До одного момента.

Перейдя в старшую школу меня накрыла новая волна. Издевательств, оскорблений, унижений. Буквально каждый человек в этом чертовом заведении ненавидел меня. Довольно долго я терпела это. Верила, что это пройдет, им надоест. они уйдут на дно, но так не происходило. Они все так же цепляли своими клыками, выдирали куски души, были причиной для слез по ночам. Каждый раз пожелтевшие листья напоминали о начале моих бед. Пока в одну ночь у меня в голове не перемкнуло.

Это не работает.

С того момента я начала верить лишь в себя. Знала, что никто не поможет, никто сам от тебя не отстанет. Если я хочу просто взглянуть на небо со спокойной душой, я должна сама создать себе место для этого. Мне не нужно верить во что-то. Мне не нужно полета к звездам, мне нужно лишь взглянуть на них сквозь спокойную гладь воды в своей гавани. Так зачем держать себя в бурной реке, которая вынесет тебя к акулам. Проруби свою дорогу.

И я начала. Двигаясь в противоположную сторону от общей массы, забив на приметы, молитвы, чудеса. Я создала свое течение, в котором чужие тут же тонули, захлебываясь гневом от осознания своего бессилия. Те же, кто поддавался потоку моей реки продолжали путь со мной. Я наконец обрела свою стаю, вернула куски своей души, залатала раны. Я попадала в новые коллективы, где быстро ставила на место тех, кто пытался унизить меня. Я даже не верила в себя, скорее в то, что имею силы выбить то, что мне нужно от жизни.

Сейчас я сижу на берегу своей тихой гавани. Рядом тот, кто так же вышел из общей массы, создавая свое местечко, он попал в мои края и не пожелал уходить. Я гнала, топила, а он возвращался. Сейчас, обнимая мои плечи, шепчет теплые слова мне на ушко. Все желания, что я загадывала в детстве, сбываются. Но лишь сейчас в точности с тем, как я хотела. До этого они меняли свою форму и оборачивались против меня. Жизнь становилась лишь дурным послевкусием после тех великолепных, живых снов , где все было так удачно...
Мы так склонны верить в любую вещь, которая обещает хоть что-то.
Не стоит.
Не верь.
Не полагайся.
Делай сам. Своими силами. Будь уверен лишь в своей твердости, в своих умениях.
В своей цели и путях ее достижения. Не стоит загадывать желаний. Исполняй их сам.


Рецензии