Рыбалка Часть 22

Целью очередной рыбалки была добыча крупного сазана и метиса. Первый предназначен для жарёхи, а второй для извлечения икры. Появившись на реке, я разложил снасти, подготовил, забросил их и стал ждать. Ожидание было долгим. Рыбалка раскачивалась медленно. И вот рыба начала ловиться. Ловились всякие обитатели реки. Таранки, сазаны, метисы, зеркальные карпы. Крупных я сажал в садок, а мелких и средних выпускал. Крупного сазана не было. И вот он появился.

Внезапно раздался грохот, спиннинг за мгновение улетел в реку. Вот это была поклёвка! Я спустился по плитам вниз, взял лежащий на дне спиннинг и стал крутить катушку, вытягивая улов. Сазан шёл медленно. Он был тяжёлым и активным. Рыскал вправо-влево, дёргал назад. Чтобы он не порвал леску, я давал ему немного свободы, ослабляя натяжку, а затем снова понемногу подтягивая его к берегу. Через несколько минут он оказался в пределах досягаемости. На его пути был утопленный на самое дно сачок. В него я и завёл рыбину, а потом поднял. Блестящий красавец стал шестым сазаном такого калибра в этом сезоне.

Порыбачив ещё, я выбрал 13 метисов и одного сазана и отправился на дачу разделывать рыбу. Весь метис оказался с икрой. А вот сазан с молоками. Это был самец.

Рыбалка удалась, так как поставленная цель была достигнута. Удача улыбнулась в этот раз. И пусть так будет всегда.


Рецензии