После банкета

               

   Господибожемой, как голова трещит… Это где же я вчера так?.. Ну-ка, Семён Иванычу звякнем. Иваныч? Иваныч, это Люкин! Иваныч, ты вчера на банкете был? А я там был? Что значит «Ещё как был!»? Пришёл раньше всех, и что? Сколько бутылок?.. Господибожемой…
   А потом? Лёг на пороге и каждому входящему кричал: «Только через мой труп!»? И шефу тоже? Господибожемой… А потом? Говорил тосты, от которых все краснели? Разве сейчас кто-нибудь от чего-нибудь краснеет? Какие слова? Господибожемой… А потом? Заснул под столом и стаскивал с главбуха пиджак, чтобы накрыться? А он не давал? А я? Заорал на весь ресторан: «Вот так ты и премию мою зажилил!». Господибожемой… А потом? Какие фокусы? Взял у зама стольник, порвал на мелкие кусочки и пообещал тут же восстановить? Ну и? Не вышло? А я? Взял ещё стольник? И что? Опять не вышло? А я? Отобрал у зама ещё стольник, угрожающе размахивая чем? Не чем, а кем?!.. Господибожемой… А потом? Хотел посолить и поперчить что? Не что, а кого?!.. Господибожемой… Но не успел? Почему? Все ушли в зал танцевать? А я? Взял у швейцара ножовку и подпилил у всех стульев ножки?.. Господибожемой, что ж делать-то...
   Иваныч, скажи ещё, почему у меня голова так трещит? Норму вроде не перебрал. Шеф? Стулом без ножек? И смеялся? И с утра смеётся? Ну спасибо, Иваныч, ты меня утешил! Раз смеётся – значит, зла не держит! Слава богу, пронесло!..


Рецензии