Один день экстрасенса

У меня самая прекрасная и самая необычная деятельность. Я – экстрасенс. Такую жизнь не выбирают, она сама находит.

Итак, сегодня у меня новый посетитель, правда, я предпочитаю говорить «прихожанин». Экстрасенс, как и священник, военный или артист, не работает, а служит. Я служу Высшим Силам, я служу египетским богам. Утро обязательно начинается с приветственного гимна богу Солнца, великому Ра, и его дочери, моей покровительнице, Изиде. В 8 утра легкий завтрак, я обожаю кофе, но перед магическим сеансом,  да и накануне, никаких горячительных напитков, острых закусок и, вообще, - всего возбуждающего. Вот поэтому настоящий прорицатель, маг, оракул очень редко употребляет вино. Ему просто некогда. На сеансе надо иметь свежую голову и точные четкие реакции.

Мой завтрак состоит из легкого омлета, некрепкого чая и небольшой булочки. Ну все, чревоугодия хватит, начинаем готовиться к  церемонии! Надо чисто умыться, одеться элегантно, но удобно. Не комфортная одежда будет отвлекать от работы. Я предпочитаю работать в черном, так я чувствую себя защищенной. Я есть, но, словно сокрыта во тьме, да и черный цвет создает эффект таинственности, что настраивает моего прихожанина на нужный лад. Сегодня на мне изящная черная блузка, черные брюки, на шее тяжелый египетский воротник, символ посвящения; на золотых цепочках знаки светской и духовной власти – атрибуты египетской жрицы. Костюм дополняет браслет в виде змеи и мой неизменный перстень со змеевиком, камнем Изиды. Иногда я небрежно набрасываю на плечо шкуру леопарда (к сожалению, не настоящую, а купленную в ближайшем сувенирном магазине), бывает, что шкуру леопарда я заменяю легким шарфом, но тоже, имитирующим окрас этой дикой хищной кошки.

Я люблю проводить магические сеансы в полдень, когда великий бог Ра в самом расцвете сил и мои силы на высоте. К вечеру я устаю, к тому же наступает власть темных, ночных богов. Вечерние, ночные, мистерии хороши для мрачных дел.

Самое утомительное - ждать прихожанина. Увы, они иногда имеют тенденцию опаздывать. От длительного ожидания пропадает весь кураж.

Я настраиваюсь на работу: откидываю голову на спинку дивана, закрываю глаза и медленно глубоко дышу. В экстрасенсорном деле – главное владеть дыханием.  Необходимо внутренне успокоиться. Нельзя начинать магический сеанс без предварительной подготовки. Минимум за полчаса до работы  надо настроить себя.
После этой небольшой медитации я чувствую себя абсолютно успокоенной, более того, я ощущаю, что вокруг меня, словно образовалось защитное поле. Теперь я готова. В дверь звонит звонок, я неторопливо, уже находясь в образе, подхожу к двери.
 
-Войдите, - самым чарующим голосом говорю я.

Магия должна начинаться уже от порога.

Я провожу посетителя (посетительницу) в специально отведенную для  магических сеансов комнату. Здесь стоит стол, закрытый тяжелой темно-коричневой скатертью, по стенам замерли древнеегипетские скульптуры и картины, шторы опущены, а свет  небольшой люстры излучает мягкое свечение. Мои посетители иногда нервничают. Встреча с магией всегда волнительна.

-Садитесь, - завораживающим таинственным голосом говорю я.- Желаете чай или кофе?
 
Чай, нескольких сортов, кофе, конфеты – обязательные атрибуты настоящего мага. Это помогает разрядить подчас напряженную атмосферу и способствует коммуникабельности.

Посетитель (посетительница) с любопытством осматривает непривычный интерьер.

Я приношу кофе, без сахара( сахарница отдельно, пусть каждый берет сахар по вкусу), и, на всякий случай, вазочку с конфетами. Во время сеанса мои прихожане, разволновавшись, невольно тянутся к сладкому. Я занимаю место напротив гостя. Наши глаза встречаются, посетитель обычно смущенно опускает голову.

-Кто вы по  гороскопу, по году? – любезно спрашиваю я.

Мой посетитель мучительно ерзает. Все эти знаки зодиака, а уж, тем более, «Быки», «Драконы», «Коты» - для многих непостижимая грамота.

Гость называет свой возраст, женщины при этом часто краснеют.

-Нет, нет, - ласково улыбаюсь я. - Меня интересует не ваш возраст, а под каким созвездием вы родились?
 
Мне называют дату рождения. Таким образом, выясняется восточная и западная  характеристика личности. Впрочем,  я опытная магиня и вижу человека без уточнения всех этих астрономических, астрологических данных.

Теперь я прошу показать мне линии на ладонях. Это дополнит мое впечатление о посетителе, и я еще до сеанса смогу составить себе представление, о чем пойдет речь.Слабая линия финансов,  - значит, человек пришел ко мне наладить материальную сторону жизни; недостаточная линия здоровья, сеанс будет посвящен болезням; прерывистая любовная – неудачи в личной жизни.

Проведя диагностику, я достаю свои карты Таро и начинаю их неторопливо перемешивать.

-Не волнуйтесь, мы решим вашу проблему,- говорю я.

Если меня спрашивают о каком-то человеке, то я прошу фотографию и (или) личную вещь того, о ком хотят узнать.

Все  мои движения становятся особенно плавными и неспешными, я говорю тихим голосом, который зачаровывает.
 
Сколько же неоценимой информации содержат личные вещи и фотографии! Человек держит какой-то предмет и не подозревает, что его пот и прочие биовыделения запечатлевают все события, которые произошли с их владельцем.

Я несколько секунд держу руку над фотографией, потом беру визитную карточку и крепко зажимаю ее между ладонями. Я закрываю глаза, мне хватает минуты, чтобы ощутить ситуацию. Я открываю глаза и откладываю визитку.
 
Часто помощником является мой хрустальный магический шар. Он всегда во время сеанса лежит рядом со мной на столе. Ни что во вселенной не исчезает в никуда. Информация о каждом событии запечатлена в эфире. А настоящий хрусталь  прекрасно отражает ее. Надо лишь уметь извлекать образы. Я беру шар в левую руку, и правой - несколько раз провожу над прозрачной сферой. Я набираю побольше воздуха в легкие, как перед прыжком в воду, и сосредотачиваюсь на шаре, заглядывая  в самую его глубину. Мои глаза в этот момент останавливаются. В глубинах шара разворачивается передо мной удивительное действо.

После работы с шаром, если требуется уточнить ситуацию, я перехожу к картам Таро.
Я часто начинаю с расклада, который известен среди тарологов, как "Кельтский крест".

Ну вот, все вопросу решены и все тайны раскрыты. Ошарашенный, но счастливый посетитель уходит.

А я через некоторое время после магической работы испытываю сильнейшее желание поесть. Так и должно быть. Чем больше сил затратит экстрасенс на сеансе, тем больший он потом испытывает аппетит. Так организм восполняет себя. И плохо, если аппетит после экстрасенсорной работы отсутствует – это означает, что произошло сильное истощение, переутомление. В особо напряженных случаях бывают и болевые синдромы. Это тревожный знак.

Я 20-30 минут  сижу спокойно, закрыв глаза, чтобы вернуться к «человеческому» состоянию. Все время быть экстрасенсом нельзя и не полезно. К сожалению, многие мои собратья и сосестры ставят экстрасенсорную деятельность на поток и чудовищно истощают себя. Это большая ошибка с их стороны. Экстрасенсорный дар требует бережного отношения. Лучше в день проводить не больше одного сеанса, да и не делать сеансы ежедневно. Хотя эти условия не всегда возможно соблюдать. Увы, от перегрузок никто из нас не застрахован. Для релаксации многие из моих коллег (в том числе и я) используем тонизирующие напитки, массаж. Бывает, что после особо напряженной работы наступает глубокий сон, который может продлиться больше суток. Этого тоже бояться не нужно, так организм защищает и восстанавливает себя.
 
Организм экстрасенса – самый точный барометр его состояния, надо лишь доверять и внимательно слушать свои ощущения, они никогда не подведут.

Если я не очень устала, то люблю после работы немного прогуляться. Но предпочитаю избегать магазинов и шумных мест. Спокойная пешая прогулка - лучший способ восстановления.

В 11 вечера отход ко сну, конечно, если не было особо тяжелого сеанса, и я не  удалилась на отдых раньше.

Завтра будет новый день и чья-то новая Судьба.
 


Рецензии
С интересом прочитала. Могу представить ситуацию только со стороны клиента... прихожанина. Конечно, они нервничают, думаю, очень сильно. И сама встреча с магом, и узнать о своей судьбе.. Ритуал с чаепитием - замечательно. Он хорош в любых делах, расслабляет, да.
С уважением,

Алиса Тишинова   12.03.2021 01:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.