Новая высота

Я по- прежнему переживала свой уход с работы.. Да, банально.. Женщина, которая провела много дней, часов  и кучу при ознакомлении с осуждёнными безумно переживала свой уход и не скрывала этого.. При ознакомлениях я не проронила ни одной слезинки, хотя каждую судьбу заключенного я пропускала через себя и мы переживали  за каждого..
Везде, где я работала, я оставляла куски сердца и нигде не прощалась.. Потому, что глаза выдают все..Я не могу смотреть, как плачут мне  вслед..
Как здесь узнали, что я хочу уйти, ведь я молчала.. Я хотела тихо уйти, незаметно.. Ненавижу прощания, слёзы.. Но я не могла не жить полной жизнью.. Я очень вас полюбила и прикипела, но достаток необходим моей семье и я не могу жить без уверенности в завтрашнем дне..
Я оставила огромный кусок сердца на здании и я сразу не захотела оттуда уходить...
Я сделала шаг назад, чтобы сделать 3 шага вперёд.. Я не бросила профессию, ведь юрист должен служить людям - это его основная миссия..
Я не вернулась домой, я еще до конца помогла людям..
И со всеми я не прощаюсь, ведь скоро мы увидемся)! Приду с тортом)


Рецензии