Работа

Яркий свет ударил в глаза. Солнце в Японии совсем другое, не такое, как везде. Оно  прячется на небосводе и выходит стеснительно и неуверенно.  И только один  лучик не боясь осуждения, быстро пробежал по крыше чайного домика. На секунду задержался на двери, ведущей из маленькой комнаты- комы в сад и остановился на  моей груди. Встреча закончилась. Ароматный чай.  Посланник заказчика, вручив  пакет за сделанную работу, быстро удалился. Все как договаривались. Красивые цветы в каменном саду, глубокий вдох. Аромат сакуры.

Резкая боль. Лучик! Снайпер?

Картины, картинки, жизнь.

Заказ перевести в дзигоку, так называют ад японцы, был получен три недели назад. Еще один заказ. Просто работа. Я не приговариваю, я исполняю.

Цыганка на улице, встретившая меня сразу после первой встречи с заказчиком... Странная. Длинные юбки, пальцы грязные, но на каждом кольцо, платок на шее как удавка ...но почему- то узкие раскосые глаза. Моя ладонь. «Выйдешь из комы и найдешь смерть». Купюру ей за труды- из комы выходят, чтобы жить.

 Боль. Ухожу? Столько раз, смотря через оптику своего преданного друга, я ловил этот последний вздох уходящего. Но я дышу. Коллега - это брак? Боль.

Последний  мой заказ - семья японского священника.  Не люблю провожать детей. Но я мастер. Они вернутся, потом, в следующей жизни. Не вовремя пришли в этот мир и не у тех. Помогает.

Работа сделана как обычно- четко и быстро, не мучились.
Встреча в чайном домике за остальной суммой.
Уютная кома, ароматный чай, стеснительное лицо девушки с белым лицом, на улице стеснительное белое солнце...

«Выйдешь из комы и найдешь смерть». Из комы выходят, чтобы жить. Солнце спряталось за облака. Солнце всегда свидетель. Убежал лучик. Его хозяин уже далеко. Темнота. Пустота...


Рецензии
...прекрасная попытка подражания...прекрасная в своей беспомощности, нелепости, смешением акцентов, уничтожающих замысел...Ирочка-копирочка, не каждое трехстишие называется хокку...запиши на память...
...кстати, с прошлого года, я гляжу у тебя на эту копирку ни одну рецензию не написали...цени доброту...размочил баранку...грызи...

Марзан   16.05.2019 16:25     Заявить о нарушении