исповед у порога смерти. продолжения

Исповедь у порога смерти.


        Так получилось, что, я до того что узнал о болезни и ее проявлении, не подозревал о том, что, болезнь может так непредсказуемый и прогрессирующий одновременно быть. Я до этого не знал, чего ожидать, непредсказуемость и неожиданные повороты в течении данной болезни на фоне ожидании выздоровлении. Некоторые функции организма отказали, почти совсем и сразу. К ним можно отнести следующие: как то полное отключении функции кашля, не функционирование функции плева, отказ функции сморкание, отказ функции глотание, что было очень неудобно. Уча -стились мочеиспускание, бывало, что наступила не удержание. Участились произвольные  слюно отпускание. Все это имели значении, но устойчивость мое состоянии, вызвала опасении на то, что, дела идет к инвалидности в виде   ограничения двигательной функции на ногах. Вот, частичное восстановлении некоторых функции мне давали и дают немного надежды, на выздоровлению. Вот это все как бы облегчились, шли к поправке и вдруг все обострились, наступила какой то кризис. Намечалась некоторые облегчения в течение болезни. Я себя начал чувствовать бодрее и более ясно. Постепенно возвращались некоторые функции которые в отказ пошли.
           Но болезнь текла интересно, то идет,  на улучшения, то идет  на ухудшения что, становится страшно. Дела с здоровьем пошли на поправку ,  и вдруг  чуть было паралич не схватил. Левая нога совсем отказала, упал и подняться не мог, хорошо, что сын бил рядом.
        Тогда по возвращению России, я обратился  в соответствующий  орган, где на инвалидность оформляют, на что мне сказали что, это зависеть от него, а вы на операцию ложитесь. Не беру судить,  но это опасность, где гарантия что, жив останешься, еще с моей болезнью и места ее расположения. Никто гарантия не дает, только врач выигрывает для научной работы. Это конвеерь. Опасность еще таилась в послеоперационную обязательному, но несовершенную процедуру. Несколько  моих знакомых в последний путь отправились после этой обязательной процедуры. Течения болезни так развивалась что ли,   я почти  потерял устойчивость, при любом движении я упал бы, палка или трость здесь не помогали бы.
      Я вспоминаю те времена, когда о болезни не подозревал. Думал всегда таким здоровым буду. На лева и на права гулял, много выпивал. Денег не собирал, хотя можно была. Все с друзьями и подругами пропивал. Жизнь была безоблачна. Думал всегда так будет, нет, не думал даже, по течению плавал. Точно, два квартиры пропивал. На черный день не собирал. Думал мимоходом, у меня не будет черного дня. Тогда все органы у меня работали на отлично. Чтобы так резко, в одночасье менялись, я не ожидал.  Молю создателя- хотя всегда неверующим остался-до возрасти матери жил. Это Кавказкое чудо чтобы помог, отвар сушил мой опухол на голове без операции, чего я боюсь..
       Это не покаяния, но анализ пройденный пути.
Было настроился к лучшему, к  улучшению,  но болезнь так развивалось что, стал не совсем оптимистическо настроен. На фоне  кажущийся  выздровлении , болезнь развивается так что, я стал совсем плох. Моя состояния устойчивости ухудшилось совсем. Я немог нормально стоят и ходит, меня все время штормила. И это свойства  усилилась. А все шло к у3лучшению. Может дозу не то принимаю?. Помогала же отвар в начале. Я замечал улучшения состояния. На голове,  на уровне бровей, онемения чувствовался, но она вроде уходила, но вдруг резко усилился, я чувствовал это ясно ,  голова вдруг жестко околдовалось, онемела и на уровне бровей онемением окольцовалась. Так же низ лица, особенно левая сторона.
      Левая нога стала тяжелее., при ходьбе или на движение, трудно стало ее передвигать. Но нога была живая. Какие то нервы там прищимились.
        Медленно и понемногу,  болезнь видимо уходила. Видимо потом у что, это знает только тот кто болеет, со стороны это еле заметно  или вообще не заметно некоторые функции организма, утерянные по причины болезни, постепенно вернулись, так сказать восстановились. Досадно было, или осталось, только  то что, слюновыделения усилилась и отказ левой ноги все усилилась.  Нога стала тяжеловат чем прежде, если это идет  на выздиравлению, то только  долго.
Штаны одевать стало проблематично, раньше бывало одевал их за доли секунда. Ноги двигал с помощью рукой. Сначала поднял и потом передвигал, такое не было. Мне вспоминается  те годы которые прошли без забот. Тогда, вспоминается мои поступки, как я вел себя при разных жизненных ситуациях.
       Город наш был закрытым военным и маленьким. При этом он располагался  на большой площади, кроме площадки городского подчинения, некоторые находящие на несколько сот км от города, где проводили испытании вооружения .  это были в годы противостоянии с Западным миром. Городок из несколько частей состоял. Я жил собственно в городе, недалеко от берега и автостанции. Если это можно назвать автостанцией, потому что о  сюда отправляются все автобусы, и городские и междугородные.
         К сожалению, сегодня мне стала хуже, непохожие на предедущие состояния. Я заметил, после обострения болезни, наступает прогресс.
я устал морально от того что болезнь так переодически протекает по разному. то выздровления идеьт, то возврашается по прежнему трудно что, мне это утомительно


Рецензии