Бабий суд

Мне, сегодня, если и засну –
Опять будет сниться этот сон:
Прокурор предъявит мне вину –
Что ни разу не был я влюблен.

И не оправдаешься пред взором
Этих серых, с назиданьем, глаз –
Да, в любви, я не был скорым,
А толку, клясться, что любил не раз.

Она не раскроет даже алых губ –
Глазами объяснит мне мою суть:
Глух к порывам нежным был и груб,
К их признаниям не смел шагнуть.

И их, мне предъявляли до утра –
Весь вынесла, красивая, из Рая сор!
Их обид добыто было столько на-гора,
Её глаза – был самый тяжкий приговор.

А я сидел, нахохлившись, как сыч –
Поизношен был, потрепан и седой,
А им то что – кинь им только клич –
С позором пустят через бабий строй.

Мне тоже было жаль поруганных обид,
Равнодушия к признаньям их, словам –
Одна даже осерчала: «Ты – как жид! –
Другие, вон, к любви идут по головам!»

Несбывшихся любовий, дело шьёт майор,
Просверлила меня взглядом, как сверлом –
Я понимал, как вор, их девичий укор,
Пытался оправдаться: виноват Геном.

Страшен бабий бунт, ещё страшнее суд!
Те, кто видел этот сон – меня поймут –
Воздастся, кто в любви был скуп и худ –
Засуху в дуще, ответных чувств пожнут.


Рецензии