Призрачный сон...

Образ твой и близкий, и далёкий
Пришёл во сне, давным-давно
Неоднократно,  сон этот повторялся
Но вспомнить утром, было не дано...

А там во сне, ты мне родная
Любимая и вечная Душа
Там мы неотделимы друг от друга
Две сущности в одном из нас всегда...

Лицо твоё размыто дымкой
А образ, вечно ускользающий вдали
И даже если я тебя не вижу
Ты где то рядом, в пелене ночи...

Волшебны сны в объятиях ночи
И не понятно, где же явь, а где же сон?
В нём, мы проживаем жизнь другую
А ночью переходим в параллельный дом...

В том доме, другого измерения
Нет ни страхов, не обид, ни зла
Царствует Любовь во всём  играя
Души подбирая для себя...

Дом этот, из фантазий соткан
Сном, твой образ нежный воплощён
Мы друг-друга ждали, может вечность
Но а встретившись, обрадовались в нём...

Наши сущности опять соединились
Вечно вместе были мы всегда
С тобой в любви мы растворились
В понимании, так будет все века...

Спутал я где сон, а где реальность
Ночи жду, теперь день торопя
Засыпаю, я с надеждой встретить снова
Ту которая судьбою мне дана...

Как встретить и узнать тебя, как?
Вне сна, ты есть, иль тебя нет?
Как встретиться с тобой в реальной жизни?
На это сон, не дал ответ...












 


Рецензии