Как я был богом

в последние дни августа принято писать на тему "как я провёл лето", а в моём случае ещё и добавлять "без фейсбука". так вот, лето я провёл очень хорошо: много где побывали с детьми, получили массу положительных впечатлений. и всё-таки одно впечатление стоит особняком. по-хорошему про него не стоило бы и писать, но страна должна знать своих "героев".

итак, ранним августовским утром, а точнее поздней ночью, мы всей семьёй (а семья у нас большая - в прямом смысле "семь я") собирались выезжать в недельное автомобильное странствие по маршруту Минск-Рига-Таллин-Юрмала-Минск.

все, кроме меня, уже спустились в машину, а я традиционно проверял выключены ли все электроприборы, закрыты ли окна, перекрыта ли вода и прочее. всё, что можно позакрывал, поперекрывал и повыдёргивал из розеток. последним выдернул из розетки чайник, после чего спустился к своим, и мы отчалили. дело было в субботу примерно в четыре утра.

когда мы вернулись в следующую субботу домой (пожалуй, всё-таки опущу некоторые подробности) и вошли в квартиру, очень скоро выяснилось, что чайник из розетки я так и не выдернул. впрочем, в этом не было ничего страшного, поскольку он в любом случае был выключен.

гораздо хуже было то, что вместо предполагаемого чайника я в то прекрасное летнее утро, как выяснилось, выдернул из розетки... холодильник. а холодильник, как на зло, был совсем не пустым: особенно заполнен разными заготовками на зиму (ягоды, мясо, фарш) оказался морозильник.

картину, которая предстала нашему взору по возвращении, я описать не смогу при всём желании. если коротко, кухня выглядела так, как будто в ней принесли в жертву мамонта. причём довольно давно.

я стоял в ожидании реакции супруги и думал, что пришёл мой смертный час. дальнейшие события я помню довольно смутно, помню только что тишину развеял восхищённый голос кого-то из младших детей (по-моему, это была Поля): "папа, ты - Зевс!"

всё ещё пребывая в состоянии прострации, я услышал собственный голос, который спрашивал у Поли: "почему Зевс?" и её ответ: "потому что ты устроил конец света". хотел ей сказать, что я скорее царь Авгий, который устроил авгиевы конюшни, но очень скоро выяснилось, что я - Геракл, который будет их сейчас вычищать.

теперь, спустя много дней, ужас того момента уже подзабылся, но это неподдельное восхищение детей собственным отцом, способным на такие великие поступки, осталось. в конце концов, стоило один раз разморозить на неделю полный продуктов холодильник, чтобы дети сравнили тебя с самим Зевсом. правда, это сравнение не спасло меня от гнева более высших сил, в чём заключался ещё один мой подвиг.

а во всём остальном это лето выдалось просто замечательным.


Рецензии
Паш, замечательно, ты павлин не петух и не потух в мышлении.
Раскрывать плохое через хорошее-это некий процесс цветения.
Мы же не можем кричать на погоду, мы смиряемся. Бога ты написал с маленькой буквы, но всё ещё будет, растём и это радует.

Даша Новая   15.11.2018 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо )

Холод Павел   15.11.2018 11:17   Заявить о нарушении