Переписка эстрадного артиста Михаила N с поклонник

***
Ххх Михаил, здравствуйте!) Мы с вами вчера встречались, добавьте меня пожайлуйста!
Ууу Здравствуйте! Простите, не упомню.
Ххх Ну как же?? На вашем концерте, я сидела в восьмом ряду третья слева Вспомнили?)))

***
Ххх СРОЧНО нужна помощь, шестимесячной Лидочке требуется срочная операция!! Помогите пожалуйста обращаемся сразу к вам! Пожалуйста вот реквезиты
Ууу Здравствуйте, я очень вам сочувствую, но, к сожалению, ничем не могу помочь. Обратитесь в благотворительный фонд.
Ххх СРОЧНО нужна помощь, шестимесячной Лидочке требуется срочная операция!! Помогите пожалуйста обращаемся сразу к вам! Пожалуйста вот реквезиты

***
Ххх Жиды валите из россии!!

***
Ххх Михаил, здравствуйте:). Моей маме 86 лет (скоро 87), она очень любит и смотрит все Ваши Концерты. Вы передайте Ей Привет по телевизору, она будет очень рада:)!
Ххх И мне передайте
Ххх Пожалуйста

***
Ххх Миша, приветик*) Помнишь, наш вечер в месте**
Ууу Здравствуйте, не помню, к сожалению. А где мы встречались?
Ххх В костроме с начала в ристоране потом ******
Ууу Простите, я не был в последнее время в Костроме. Вы ошиблись.
Ххх А ну конешно что таким делать у нас в какой то косторме вы ж в москве вашей зажравшиеся
Ххх Я беременна к стати
Ххх От тебя
Ххх Буду подовать на аллименты!!
Ххх Бужешь ждать суда? Переведи деньги и отстану
Ххх Вот сюда:

***
Ххх Доюрого времени суток! Я замктил, вам нравяттся мои стихи. Можете почитать их в этоц группе:
Ууу Здравствуйте, кажется, я не знаком с вашими стихами.
Ххх Так вы можетн познакомиться с гими в этой группе:
Ххх С ними
Ххх мржете

***
Ххх Михаил мы вас любим!!!
Город Муром!!!

***
Ххх Миша иди на х-й

***
Ххх Михаил, здравствуйте! Я понимаю, Вам пишет много поклонниц, большинство из которых абсолютно лишено тонкой душевной организации... Ах как вы от них устали, я Вас прекрасно понимаю... А Вы любите поэзию?

***
Ххх Михаил здравствуйте! Нам надоели жидовские морды на экране они забивают Вас - Русских артистов и надоели нам - Зрителям. Подпишите петицию, для их убирания (ликвидации):

***
Ххх Здравствуйте

***
Ххх Михаил, я давно хотела сказать вам... тебе... Я люблю тебя...
Ххх Я понимаю, ты поражен...
Ххх Миша...
Ххх Не молчи же! Скажи, что любишь меня!
Ххх И если не любишь - все скажи
Ууу Не люблю
Ххх Вы умерли для меня, как артист.
Собеседник ограничил круг пользователей...

***
Ххх Ты че ни атвечаеш козел

***
Ххх Михаил, что вы думаете о Сенцове?
Ууу Здравствуйте, ничего.
Ххх Вы считаете, если вы артист, вы не можете иметь свою позицию? Скажите о ней с экрана, на всю страну! Чтобы власть знала, что нас много!
Ххх Жду!
Ххх Вся страна ждет!

***
Ххх Михаил Иванович добрый вечер Почитайте пожалуста вот этот расказ по телевизору мама сказала он очень смешной
Ххх Ганорара не надо
Ххх Но лутше пришлите
Ххх Это я написал

***
Ххх Здравствуйте, мы хотим пригласить вас на свадьбу
Ууу Обратитесь к моему директору, пожалуйста, я, к сожалению, не помню своего графика
Ххх Мы обращались, у нее дорого. Вы сделаете нам скидку что мы лично к вам?
Ххх Можете просто гостем

***
Ххх Правда что вы умерли?? Если нет, извините.
Ууу Правда.
Ххх (((

***
Ххх Добрый вечер вы знакомы с Путиным?
Ххх наверное да т.к. вы знаменитость
Ххх и он тоже
Ххх ,
Ххх Передайте ему чтобы он починил нашу дорогу
Ххх незабутте только
Ххх ,
Ххх точнее .

***
Ххх Здравствуйте, Миша!
собеседник набирает сообщение...
Ууу Идите на х-й.


Рецензии