Творец Он или Она?

— Великая! Я перечитала наш с тобой последний рассказ и у меня возникло пару вопросов, на которые сразу не обратила внимания по причине, наверное, насыщенности нашего разговора.

 — Спрашивай, Маша, сейчас проясним всё, что тебя озадачило.

 — Основное, конечно, вот что — я как-то тебя всегда воспринимала как высшее существо, но по земной... или материальной категории представляла тебя как женщину.

 — Понятно-понятно, Маша. Тебя смутило то, что я когда-то рождалась мужчиной — Мухаммедом? Так?

 — Да, это так.

 — И только в этом непонимание? А ведь мужчиной я была не один раз, а многократно... Но я же тебе сказывала, что когда речь в любом сказании идёт о герое ли, об особо выдающемся историческом деятеле, то это всегда означает, что это было именно моё воплощение. И только единицы из всех положительных исторических или мифических героев, не являлись таковыми, а это значит, что были они кем-то из моих первозданных людей, скорей всего... И потом, почему ты вообще смогла сомневаться, если я — Творец и мне вообще под силу всё.

 — Да нет! — смутилась тут Маша, — просто раньше ты не говорила про себя, как про какого-то человека, о ком история точно знает, что он был, а тут и вовсе особый человек  —основатель ислама.

 — Как так — не говорила? А Луша Галима, а Василиса - царица! Да и вообще: назови какое-нибудь сказочное имя героя или героини и это будет скорей всего именно моё имя. Да и не только в сказках, а ещё в былинах или Ведах, или в религиозных преданиях... А про Мухаммеда... Начнём с того, что это его преподнесли этому народу, который принял ислам, как пророка, а на самом-то деле всё было не совсем так... или даже можно сказать — совсем не так! Да и религию эту не он вовсе основал, а обычные, но заинтересованные в своих целях люди. И так было с любой религией. Мудрецы местного значения хотели подчинить свой народ себе с помощью радикальных идей, а молиться людей заставляют, конечно, Богу молитвами, которых Бог им не давал. Молитвы им земной Бог дал. Ну уж мне-то поверь, — заключила Великая, предваряя любые возражения Маши.

 — Известная миру биография Мухаммеда вся изобилует вольностями и превратностями. Но тебе, видимо, нужно для начала заново преподнести урок восприятия меня, как единственного в обозримом мире самого высшего Существа, иначе дальнейших подобных вопросов не оберёшься. Но действительную жизнь Мухаммеда я тебе всё же как-нибудь расскажу.

 До этих пор, Маша, я тебе просто рассказывала о своей жизни и всех сопутствующих обстоятельствах... Творение людей и совместное наше тут бытие — это всё есть моё Творчество или мои творческие потуги, в том числе и в паре с моим антагонистом —  Сатаном. А сейчас, видимо, нужно немного детализировать моё существо для пущего твоего образования и понимания сфер высших. И в этом нет никакой тайны и тебе нетрудно будет понять, что и многие прочие мои люди периодически рождались по необходимости или по карме то мужчиной, то женщиной. А мне и сам Бог велел так поступать. И я, конечно, так сделала первой. И имеется только одна из моих первых женщин, которая в силу причин всегда рождалась только женщиной. А мне необходим был обоюдный опыт и моя генетическая заданность именно такова, что я-то могу это делать много легче и без особых последствий, по сравнению с другими людьми. Я же есть надчеловек, Творец людей.

 Ведь ты понимаешь, конечно, — продолжала Великая, — что генетическая структура человека, то есть его уникальное и тайное информационное сокровище вечной жизни и возможности воссоздания, хранится прежде всего в его тонко-материальном теле, которое вечно и, которое имеет особую материальную структуру, малопонятную пока людям; но они вполне уже близки к этому пониманию. Это состояние электромагнитной волны, уложенной и структурированной Мыслью по высшей Заданности. Иначе говоря, моя первородная и коренная ДНК и вся совокупная генетическая заданность, имея в себе всю будущую возможность и все предпосылки сотворения любого плотноматериального тела, исходя из найденных в Космосе реальных химических элементов, воссоздала РНК и, соответствующие строительные белки, или, скорей всего так — путём внутренней трансмутации распределилась в трёх своих ипостасях... Визуально весь процесс, Маша, вижу, а объяснить человеческим языком немного затрудняюсь... Это Матрица Моя или сама в себе генетическая программа самовоспроизводства.., которая на базе имеющихся в наличии химико-физических условий места, может прирастать плотной материей.
 
 Вот как-то так... была поначалу только духовная заданность, которая задумала жить путём достижения условно максимальной плотности химических элементов и лучших физических условий; и тогда вот эта духовность — умозрительно единство в точечном виде, опоясанном кругом, из собственной внутренней возможности разобралось на троицу действующих принципов жизни. Таким образом, эта троица и является причиной меня в таком состоянии, как я есть. То же самое имеется у каждого человека, сотворённого мной. Только у них.

 — Великая! Это так сложно для моего восприятия... Боюсь запутаться в этой мудрости.

 — Давай тогда проще. Тебе известен мой Символ Жизни, который возобновил своё восприятие с недавних пор в среде людей? Это вписанные в круг три плоских шара, расположенные в форме треугольника с остриём вверх? — разъясняет Великая дальше. Я давала этот символ людям не раз.

 — Ну, конечно!

 — Так как раз всё, что я тебе только что объясняла, заархивировано именно в этом символе. И оно именно в таком виде базируется в положенном ему месте головного мозга и тонкого тела и физического же.

 — Не понимаю, это ещё сложней. Ведь это только символическое изображение, как я понимала раньше, Бога. Троицы, хотя последователи Рерихов уверены, что это их символ. А при чём тут генетика?

 И как бы Маше не терпелось получить ответ на истинное значение таинственного и в то же время вроде повсеместно распространённого символа Знамени Мира, ей пришлось ждать следующего рассказа Великой. 


Рецензии