Глава 12 - Смерть

Что-то во мне отчаянно пыталось отвергнуть мысль о том, что ведьма, давшая мне силу, была убита. Я не знала, кто это сделал. Я его просто ни разу не встречала. Аура смерти была настолько тяжелой, что я не могла бы дольше находиться в доме ведьмы.
Придя домой, я закрыла двери и медленно сползла по двери. У меня дрожали руки. Все внутри меня содрогалось от страха. Я хотела кричать, выпустить всю эту боль, накопившуюся во мне за долгое время. Но я не могла. Я до сих пор не могла этого сделать. Мир постоянно крутился, не давая мне покоя, не позволяя передохнуть. Земля постепенно уходила из под ног. С ней унеслось мое сознание. На какой-то момент, мне показалось, что внутри меня находится огромная черная дыра, поглощающая меня изнутри, пожирающая мои силы. Я вдруг стала такой слабой и беспомощной.
К реальности меня вернул шум на кухне. Я встала и отправилась на звуки двигающейся посуды. Там что-то готовила Лида.
- Ты приехала? – удивилась я ее присутствию.
- Да, я все, что хотела, сделала. – Не оборачиваясь, сказала Лида.
- А что ты готовишь? – Скорее просто так, чем из реального любопытства спросила я.
- Я хочу сделать запеканку, ты не против, Элла? – В этот момент я посмотрела на Лиду, которая повернулась ко мне лицом. В ее взгляде было что-то не так, как будто ею контролировали. Ее стеклянные серые глаза не выражали никаких эмоций, а руки постоянно шинковали воздух.
- Что-то случилось, Лида? – Забеспокоилась ее состоянием я.
- Ничего, все в норме, почему ты спрашиваешь? – Лицо исказилось натянутой улыбкой, как будто каждое движение мускул заставляло Лиду страдать.
- Я почему-то в этом не уверена. – Я подошла к Лиде, коснулась ее плеча и она, словно мгновенно уснув, упала перед моими ногами, крепко сжимая нож в своей левой руке.
- Лида! – закричала я, опасаясь за жизнь девушки. Я повернула ее на спину, проверила пульс, дышит ли она, похлопала по щекам, но никакой реакции не смогла дождаться. Тогда я рванула в коридор, где оставила сумку, и хаотично начала искать свой телефон. От этого меня оторвала резкая боль в правом боку. Я упала на колени и схватилась за оружие, торчащее из моего правого бока. Кухонный нож вошел по самую рукоятку, но я не чувствовала его. Я посмотрела на Лиду, которая уже стояла на ногах, но в какой-то неестественной позе: руки немного приподняты над плечами, голова опущена, ноги согнуты в коленях, но расставлены немного по сторонам. Было такое ощущение, как будто ее держал за ниточки кукловод.
- Лида, очнись! – пыталась докричаться до девушки я. – Лида, что происходит?
Мне, наконец, удалось вытащить нож из своего тела, и я ужаснулась, увидев, что именно было на этом ноже. Лезвие ножа медленно таяло у меня на глазах, покрываемое тонкой пленкой крови. Я коснулась своего бока, но крови не было. Я не могла поверить: раны как будто и не было! Я встала на ноги. Легкое покалывание в боку, не давало мне ложного ощущения сна. Я отбросила нож в сторону и шагнула к Лиде. Она стояла неподвижно.
- Лида, очнись, - прошептала я, надеясь, что она меня услышит.
Лида как стояла, так и стояла. Я не знаю, что именно происходило в ее душе, но в какой-то момент, Лида прошептала: «Элла, убей меня». Я не поверила своим ушам. Я просто не хотела в это верить. Но Лида прошептала снова: «Элла, убей меня». Я боялась в это поверить. Не смотря на то, что я была мортэанкой, я еще ни разу никого не убивала. Я не могла. Даже когда на меня напали те волки, я никого из них не убила. Покалечила – да, но не убила.
- Элла, убей меня! – в отчаянии прокричала Лида и ее тело, повинуясь нитям кукольника, понеслось на меня.
Одно мгновение отделяет нас от жизни. Одно мгновение дарит нам счастье или отнимает его. Нужно одно мгновение, чтобы принять решение и совершить действие. Всего лишь мгновение. У тебя нет времени на раздумья. У тебя нет времени на сомнения. У тебя есть только мгновение, в течение которого ты должна решиться и совершить действие. Всего лишь мгновение, которого достаточно, чтобы отнять чью-то жизнь.
- Спасибо, - прошептала Лида мне на ухо, повиснув на моем плече.
Я до сих пор держала руки перед собой, пронзив ее тело. Еще секунду назад она была жива, а теперь мои холодные руки согревала ее кровь. Еще секунду назад я не знала что делать. Я не знала, как защитить себя. Я не знала, как именно мне остановить Лиду и не навредить ей. А сейчас кровь Лиды вытекала из ее тела, заливая паркет под ногами. Она была уже мертва.
От этого удара не выживает никто. Это была особенная способность мортэанцев – призрачное оружие. Только они могут превратить свое тело в смертоносное оружие, от удара которого невозможно спастись. Руки мортэанца способны проникнуть через любую материю и убить того, кто пытается за ней спрятаться.
Когда я, наконец, очнулась, то уже сидела и обнимала окровавленное тело Лиды в своих руках. Я посмотрела на ее лицо и слезы сами покатились градом из глаз. Лида улыбалась. Она была счастлива, что умерла. Она хотела этого, но я не была готова ее убить. Я не была готова на Это! Я не хотела Этого! Обняв бездыханное тело, я залилась рыданьем.
Нет, мы не были лучшими подругами. Нет, я ее не знала. Она появилась в моей жизни неожиданно и пробыла недолгое время. Мы успели познакомиться и только. Все что я о ней знала, так это то, что она ненавидела Аргуса. Она хотела его смерти за то, что он разорвал ее возлюбленного, от которого Лида ждала ребенка. После его смерти у Лиды случился выкидыш, и она покинула клан, лелея надежду, что когда-нибудь отомстит Аргусу. Все было так печально просто, и закончилось так запутанно.
Я положила Лиду на пол в коридоре, нашла телефон и набрала номер Аргуса. Длинные гудки длились вечность, а потом я услышала его голос. Он был раздражен.
- Что случилось?
- Аргус, - выдержав небольшую паузу, я продолжила, - я убила Лиду. Мне нужна твоя помощь.
Несколько секунд он думал, а потом ответил:
- Жди, скоро буду. - И положил трубку.
Я встала. Убрала кровь Лиды. Переоделась. Замочила кровавые вещи, и накрыла тело Лиды простыней. Была полночь, когда в двери позвонили, а за ней стоял Аргус. С ним был худощавый, с прищуренными глазами, жидкими жирными волосами молодой парень лет двадцати четырех. В его черных глазах читалось призрение ко всему сущему.
- Мое имя, Зурап, очень приятно познакомиться, - молодой человек склонился в поклоне и, взяв мою руку, ее поцеловал.
- Элла, - представилась я. – А, что?
Мне не дали договорить, так как Аргус оттолкнул меня в сторону, шагнув в коридор. За ним прошел Зурап. Тело Лиды мирно лежало под окровавленной простыней.
- Что произошло? – открывая простынь, спросил Аргус.
- Она на меня напала. Ею словно контролировали, и она набросилась на меня. Я не знаю как, но мои руки прошли сквозь нее, и я забрала ее жизнь.
- Значит, теперь ты пробудилась, - усмехнулся Зурап.
- Да, - ответила я, глядя ему в глаза. В них читалась насмешка, презрение, ненависть, наверное, будь у него возможность, он бы убил меня, но что-то ему мешало это сделать. – У тебя с этим какие-то проблемы?
- Нет, - все так же насмешливо ответил Зурап. – Они должны быть у тебя.
- Почему это? – удивилась я.
- Зурап, - прервал Зурапа Аргус, - займись делом, потом поговорите. Элла, можно тебя попросить?
- Да, - ответила я и пошла за Аргусом в соседнюю комнату. – Что ты хотел?
- Элла, я хочу, чтобы ты переехала ко мне.
Его слова меня огорошили. Я не ожидала, что он скажет это. Нет, я подозревала, что такое может быть, но я не ожидала, что это произойдет так скоро. Я оглянулась, села в кресло и начала говорить.
- Аргус, знаешь, я не могу. Да, у нас с тобой завязались отношения, но я не могу переехать к тебе. Может быть, раньше и могла бы, но не сейчас. Прости.
- Ты понимаешь, что за тобой до сих пор ведется охота? – Аргус присел на корточки передо мной. - Ты – враг всех волков. Олицетворение угрозы, способной убить всех в один миг, а ведь никто не хочет умирать. Даже Лида…
- Она просила меня о смерти. – Немного отстраненно сказала я. – То, что с ней происходило, причиняло ей муки. И если бы не твой клан всего этого могло бы не быть!
Аргус насторожился. Он встал и отошел немного в сторону, а я продолжала говорить, глядя в пол как в воду.
- Если бы не сумасшествие твоего отца, клан пуруанцев не был бы частично уничтожен, Лида не потеряла бы своего возлюбленного, а ты бы обвенчался с Изой. Все были бы счастливы, если бы не твой отец. – Во мне разыгралась странная боль, которая желала воли и я была готова ее дать. – Это все твоя вина Аргус.
- Лида? – прошептал Аргус в испуге.
- Да, Аргус, это я! И теперь я тебе отомщу! – В какой-то момент я перестала контролировать свое тело и набросилась с кулаками на Аргуса. Призрак Лиды, вселившийся в меня, не знал, как можно воспользоваться моими способностями, хотя это не было важно для нее, она хотела сделать больно Аргусу. Она хотела, чтобы он страдал. Она хотела увидеть боль и отчаяние в его глазах. Но все что он делал это просто стоял и принимал удары.
«Ненавижу!» кричала Лида моим голосом, а Агрус только и стоял, ничего не делая. Из моих глаз текли слезы, а душа разрывалась от боли Лиды. Я хотела кричать и не останавливала себя. Постепенно, ее призрак меня отпустил. Аргус обнял мое обмякшее тело и тихо прошептал: «Прости меня, Лида, я потерял дорого друга и даже не успел ему об этом сказать». Никто кроме меня и Лиды, чья частица души еще находилась в моем теле, не слышал этого.
Мной резко охватила невероятная слабость, и я бы упала, если бы не Аргус. Он все так же крепко держал меня в своих объятьях, как будто боясь, что я могу ускользнуть.
- Элла, - прошептал он. – Прости меня.
Я ничего не ответила. Я не знала, что ему ответить, поэтому решила просто промолчать. Я в ответ обняла Аргуса, и мы так простояли несколько минут, пока в комнату не заглянул Зурап.
- Тело Лиды я испарил, так что мы можем идти, если только у тебя Аргус не осталось здесь дел.
Аргус немного отпустил меня, чтобы посмотреть в глаза, и спросил:
- Ты как? Справишься?
- Да, - ответила я, пытаясь изобразить улыбку.
Было в его холодных глазах что-то, что согревало. Он обнял меня еще раз и отпустил. Я сложила руки, пытаясь согреться, и повернулась в сторону коридора. Аргус и Зурап уже вышли за дверь. А он не такой плохой, как о нем могут подумать. Пускай он холодный разумом, жестокий порой, кому-то может даже показаться странным, непонятным, но Аргус лучше, чем кажется. Он хочет сберечь то, что ему дорого, пусть даже это просто представляет для него интерес, как я, например. Пусть он бесчувственный, но он знает, что такое быть честным с самим собой. Если так нужно, то он может и пожертвовать собой, ради всеобщего блага. Он знает, что такое боль и хочет от нее уберечь многих.
Я бы могла его полюбить. Я его уважаю. Я им дорожу как другом, он для меня важен как союзник. Я не могу отказаться от его помощи и не могу не предложить своей, ведь в трудную для меня минуту он пришел мне на помощь. Это самое малое, что я могу для него сделать.
Я вышла в коридор и осмотрелась. Не было и следа, что здесь лежало окровавленное мертвое тело. И только странновато-сладкий запах витал в воздухе.
На следующий день я взяла отгул на работе. Нужно было многое обдумать и решить, что делать дальше.
Я взяла книгу, найденную у ведьмы, и открыла ее. Сначала мне показалось, что на обложке книги нарисованы какие-то непонятные каракули, но потом они начали преобразовываться в слова: «Где жизнь за смертью по пятам шагает, а смерть за жизнью наблюдает». Неужели речь идет о кладбище? Или может быть о больнице? Ну, где же еще может жизнь шагать по пятам смерти, а смерть наблюдать за жизнью? Я решила долго не мучиться с этим вопросом и перелистнула страницу вперед. Все символы, которые я встречала, похожие на каракули, преобразовывались в слова понятные мне.
Таким образом, я узнала многое про собственный клан.
Например, то, что волки клана Мортэ способны только отнимать жизнь, волчицы же имеют право на выбор. Сделав свой выбор, они обязаны идти по своей дороге, не ступая на другую, в противном случае они рискуют сократить свою собственную жизнь. В книге так же говорилось, что в клане имеется Жрица Жизни, способная излечивать раны всех волков и единственная обладающая способностью проклясть «вечной жизнью» и снять это проклятие. Но чтобы стать Жрицей Жизни необходимо пройти испытание Смерти.
Еще в книге говорилось о том, что волки клана Мортэ не могут умереть, если их покровитель этого не желает. Они будут жить до того момента, пока покровитель мертвых, с которым у них заключен договор, сам не заберет их жизнь. Выше него стоит только сама смерть, которая никогда не являла своего лика.
Из этой книги я так же узнала, что у каждого клана имеются свои скрытые рукописи, в которых хранятся тайны запретных техник. Но чтобы суметь их прочитать необходимо пройти определенные испытания.
Я закрыла книгу, чтобы переварить ту малость, что я узнала.
Мир вдруг обрел какой-то мрачный окрас, после того как я подумала что могу жить долгие века. Я не могу умереть, пока Анубис не захочет моей смерти. Это что ж получается? Я могу увидеть смерть всех кто мне дорог и кого люблю, но буду вынуждена оставаться в живых по желанию Анубиса.
В мою душу прокралась тоска.
Какая-то часть меня не хотела жить долгие века, а другая часть молчала. Она не знала как это, долго жить и многое видеть. Наверное, утомительно, видеть одно и то же, только в разное время. А что если Аргус погибнет?
Весь вечер мне не давали покоя чувства, бушевавшие во мне. Я металась по комнате, пытаясь найти хоть что-то, чем можно заняться. В голову проскакивали мысли о Гере. Почему он не мог исчезнуть из моей памяти? Почему он не дает мне покоя?
- Он для меня ничего больше не значит, - говорила я себе на кухне.
Нет, Элла, так нельзя. Так ты не сможешь сделать того, что от тебя просили! Ты не выполнишь своей миссии, если продолжишь думать о них. Закрой двери своего сердца для них. Никто больше не проникнет в твою душу, никто не узнает о твоих чувствах. Запри двери, Элла, и выброси ключ. 
Я запираю любовь, ненависть и прочие чувства за железными дверями в моей душе, чтобы больше не мучиться, чтобы сконцентрироваться на том, что сейчас действительно важно – восстановление клана и противостояние скрытому врагу.

***
Ночь. За окном красуется серый город.
Все вокруг мирно спит, не подозревая о том, что механизм запущен и в скором времени все почувствуют его действие.
У окна стоит сгорбившийся старик и что-то причитает. Он гневно смотрит на спящий город, шубурша в руке записку. В глубине своей плешивой души он ждет того момента, когда, наконец, дойдет до своей цели. Каждую ночь он представляет, как получит силу способную уничтожить всех, кто отнял у него самое дорогое – любовь.
Прошло уже много столетий, а он все надеялся, что сможет когда-нибудь отомстить. И вот, наконец, этот день начал приближаться. Еще немного стоило поторопить события и весь мир вскоре узнает о том, кто такой Кукловод.


Рецензии