Реверс

Страх.
Я просыпаюсь в полуразрушенном или недостроенном здании. Кое-где дверные проемы завешены полиэтиленом, и через него видны операционные столы, и, кажется, медицинское оборудование.
В здание врываются люди, и не проходит и минуты, как я умираю.
Уже после я в упор смотрю на дуло пистолета, из которого с яркой вспышкой взрывающего пороха, вылетает пуля.
На улице люди лишь сторонятся этого странного здания. Я отхожу на несколько шагов, и понимаю, что меня никто не видит.
А затем меня тянет обратно.
Все события - в обратном порядке.
Уродливые тела, словно на искаженной кинопленке, поднимаются. Пули влетают в стволы, и руки дергаются в принятии отдачи от выстрелов.
Я чувствую, как по венам растекается лекарство и попадает в сердце.
Я смотрю на себя со стороны. Тело сотрясают конвульсии: кто-то пытается реанимировать меня. Массаж сердца отзывается только тупой болью, а тяжелый воздух неприятно расширяет легкие.
В этот момент сердце будто падает в воду с глухим звуком, вызывая волны, и начинает биться.


Рецензии