Наваждение Тимура

НАВАЖДЕНИЕ ТИМУРА

     - Не дам! - жена Наташа выпорхнула из спальни и направилась в ванную. Открыла дверь и показала Тимуру язычок: - Все равно не дам!
     - Что с тобой? Чего не дашь? У меня вроде все есть... Все, кроме лодки... - удивился Тимур: он пил кофе, вяло жевал бутерброд, обдумывая, как бы завтра сбежать на рыбалку от жены, детей, да еще теща грозилась приехать...
     - Не дам! - безапелляционно заявила Наташа и захлопнула дверь в ванную. - Все равно не дам!
     - Супружеский долг? Да как-то фиолетово... Дети уже есть... Что еще? Вроде ничего... Кто о чем... Что с ней случилось? Вот женщина, а!? Да я вроде сильно ничего не прошу... Так, лодку бы с электромоторчиком... - Тимур заварил еще кофе, стал жевать второй бутерброд. Сегодня суббота, торопиться особо некуда. И тут его осенила догадка: "Вчера звонила теща! Точно, ее работа! Вот, Марья Ивановна!"
     - Ну и не надо! - произнес Тимур, дожевывая бутерброд.
     - Ах, так! - негодующе крикнула жена и удалилась в спальню.- Тогда пеняй на себя!
     - С чего бы это? Наверное, захотела шубку! - предположил Тимур и задумчиво поскреб подбородок. - Одна подруга купила себе шубку, за ней вторая подруга тоже прикупилась. Сейчас везде распродажи, вот и Наташа захотела себе шубку. Чем она хуже подруг? Ох, уж эти женщины!
     Тимур немного подумал. А что, если сделать вот так: он живо представил себе, как с загадочным видом вальяжной походкой подходит к жене, обнимает за талию, подводит ее к входной двери и с горящим взором восхищенно и сладострастно шепчет ей на ушко: - О, женщина! Тебе предстоит увидеть нечто, выходящее за грань разума! Вот именно здесь, за этой волшебной дверью находится сверкающий завораживающий Мир Мужчин! Смелее распахни эту дверь! О, мама мия! Ты увидишь, что слева от двери стоит красавец-кудесник Вазген из Армении, он держит в руках  прекрасную шубку и ослепительно улыбается тебе. Он упадет перед тобой на колени, протянет к тебе шубку и страстно взмолится: "Ооо, Наташа, дорогая моя! Я жду тебя давно! Иди ко мне, Наташа-джан! Со мной ты будешь счастлива!". А справа златозубый факир Ахмед из Азербайджана  с не менее прекрасной шубкой в руках, ждет не дождется тебя. Он будет громко кричать: - "Натаща, Натаща, иди красавица ко мне! У меня ты получишь все, что пожелаешь!" А между ними, подпрыгивая от нетерпения, сказочник-волшебник Мустафа из Турции, в руках у него  тоже замечательная, пушистая, мягкая, красивая шубка, да еще лавка драгоценностей в Стамбуле! Он будет сладко взывать к тебе: - "О-ооо! Милая Натащка! О-ооо, Натащка, дорогая! Ко мне, ко мне пожалуста! У меня есть все, что захочешь!Ты будешь вся в золоте, пахлаве и в шубке!" Иди сразу к нему: он богатый, добрый и щедрый! Быть тебе четвертой, самой любимой женой! Будешь возлежать на роскошных диванах, пить чай с восточными сладостями, курить кальян и рассуждать о  любви и вечности! Это подарок самой Фортуны! Смелее, Наташа, распахни эту дверь и будь счастлива!
     - А что? Неплохо, неплохо! - улыбнулся Тимур, представив эту живописную картину. - Совсем неплохо! А если так и сделать? Надо поговорить с друзьями-актерами, немного грима, реквизит, пару репетиций. Вот и готово! Будет отличный прикол! Розыгрыш на всю жизнь!
     - Ах ты негодник! - вдруг выскочила жена из спальни и решительно пробежала на кухню. - Где моя скалка?
     - Зачем тебе скалка? - осторожно поинтересовался Тимур. - Что-то печь будешь? К приезду Марьи Ивановны?
     - Сейчас узнаешь! - негодующе крикнула Наташа. - Мало не покажется!
     - Что ты, что ты милая Наташенька! Ты же у меня чудесная жена! А может не надо скалку?
     - Надо, Тимурчик, надо! Я от тебя такого не ожидала!
     - Чего не ожидала? - удивился Тимур. - Все хорошо, все нормально.
     - Ага, у него все нормально! Хочешь спровадить меня и считаешь, что это нормально? - Наташа была страшна, как древнегреческая фурия, в праведном гневе.
     "Моя жена читает мысли! Горе мне! Сейчас побьет! - мысленно ужаснулся Тимур. - Наташа экстрасенс! Мне конец! Как бы ее успокоить?"
     - Ничего подобного! Я просто подумал...
     - Ага! Сейчас я тебе покажу, что такое "ничего подобного"! Решил избавиться от меня! - Наташа была в ярости.
     - Да нет же! - попытался успокоить жену Тимур. - Я просто подумал...
     - "Просто подумал, подумал!" - передразнила Наташа мужа. - Там, за этой волшебной дверью находится сверкающий  завораживающий Мир Мужчин. Восточные красавцы ждут не дождутся тебя! Ах ты подлец! Я истратила ради тебя свою молодость, подарила тебе двух прекрасных детей, а ты мне такое! Знаю я тебя, маньяк! Решил устроить дома сексуальную вакханалию с кучей баб!
     - Что ты, что ты, Наташенька! Зачем мне куча баб? Мне одной тебя хватает! - опасаясь еще больше разозлить жену, воскликнул Тимур.
     - А-ааа, значит у тебя есть любовница! - догадалась Наташа. - Признавайся, развратник, кто она? Где она? И почему именно она? А не другая, а?
     - Да нет у меня никого! Я лучше на рыбалку, чем к какой-то женщине...
     - Замолчи! Кто она! Признавайся! - жена нашла скалку и с угрожающим видом стала приближаться к мужу. - А не то кому-то будет очень плохо!
     "А что если..." - у Тимура в голове промелькнула спасительная мысль. - Подожди, Наташенька, предлагаю сделать так...
     - Как? - удивленно вскинула брови Наташа.
     - Давай лучше все вместе на Черное море съездим! - удивился Тимур своей находчивости. - Я порыбачу на море, ты позагораешь с детьми, отдохнем хорошенько от серых будней!
     - Ну давай так... - как-то неуверенно произнесла жена и аккуратно положила скалку на кухонный стол. - Ты же лодку с моторчиком хотел. Все уши мне прожужжал...
     - Да ладно, в следующий раз на следующий год, - Тимур был рад резкой перемене настроения любимой жены, такой разгневанной  видел ее впервые.
     - А ты знаешь, шубка здесь не причем! - легко и весело засмеялась Наташа. - Я хотела на море, поэтому решила не давать тебе деньги на лодку. Мы так давно не были на море!
     - Да, лет пять уже! Точно! Вот время бежит! - удивился Тимур. - А твоя мама когда приедет?
     - Сегодня, мой дорогой, сегодня! - Наташа подошла, нежно обняла мужа и поцеловала. - Ты у меня хороший муж, будешь сегодня паинькой? Да, Тимурчик?
     - Ну конечно, - ответил Тимур, понимая, что сегодня ему не избежать встречи с Наташиной мамой. - Давненько я ее не видел... Соскучился!
     - Так я тебе и поверила! Все время сбегал на свою любимую рыбалку! Негодник! - Наташа радостно рассмеялась и легонько хлопнула Тимура ладошкой по небольшой лысинке на макушке. - Вот, дорогой и любимый муж, умные волосы понемногу покидают твою головушку.
     - У меня лысина? - страшно удивился Тимур. - Откуда она взялась?
     - Есть, есть, - улыбаясь, ответила Наташа. - И она тебе к лицу!
     - Неужели подкрадывается старость? - Тимур осторожно потрогал голову и его прошиб холодный пот: небольшая лысина реально расположилась на макушке.
     - Дожился! - с досады Тимур хлопнул себя по лысине и ... внезапно проснулся.
     Он сел в кровати и растерянно оглядел комнату. Наташи рядом не было. Это настораживало.  Тимур осторожно потрогал макушку - лысины тоже не было. Ничего не понятно... Что все это значит? И где он? И комната почему другая?
     Тимур подошел к окну. Вот, внизу Чеховский рынок, все правильно... Солнце всходит над Казанью, вроде все как обычно... Постой, постой, да я же не женат! Мне всего двадцать лет! Какая может быть жена и дети? Где, где мой паспорт?
     Он быстро нашел паспорт в комоде и облегченно вздохнул. Не женат!
     Нервно засмеявшись, Тимур сел на кровать и перевел дух. Вот приснится же такое! Наваждение какое-то. Все как в реальной жизни: эмоции, чувства и это... Наташин поцелуй... Красивая и нежная! Какая милая женщина! Откуда все это? На работе расскажу, никто не поверит! Ладно, пора ехать на работу.
     Вскоре Тимур вышел из подъезда многоэтажки. На улице было хорошо, тепло - лето как-никак. Яркое, ласковое солнце предвещало прекрасный день.
     - Все отлично, живи и радуйся. А Наташа хороша! Неужели это моя будущая жена? Красавица! - улыбнулся Тимур и направился к автостоянке. Радость переполняла его, еще бы: вся жизнь впереди!


               


Рецензии