Вавилон A. D

                Подарок для Мило Муаре
     - Не стоить воспринимать Рамзана Кадырова как реального политика, товарищ Рупрехт, - Вильгельм Оранский покосился на пышное жабо собеседника и чуть пожал плечами, будто недоумевая, - это очередной варварский рикс по ту сторону лимеса ...
     - Цимуса ? - совершенно неприемлемо перебил Старшого, а оранжевый солдат являлся именно старшим для еле вымолившего у него аудиенцию Пфальцского марграфа, высадившегося накануне в Гудзонской бухте Всех Святых с борта  " Санта - Марии - делла - кроче ", единственно пробившейся через фиделевскую блокаду колоний.
     - Цируса, - засмеялась в нос блистательная и матерая Дита фон Тиз, тоже, разумеется, очутившаяся тута, что стало своеобразной традицией, присущей почвенным сказочкам, где непременно в следующем абзаце вынырнет Сом. Он и вынырнул, нелепо тряся неухоженой бороденкой и размахивая руками. - Было такое кино, - высказался по существу Сом, высовываясь из воздушного шарика, наполненного холодной водой. Ареал его обитания скукожился столь катастрофически, что лопнувший подарок Пятачка и был приспособлен для проживания Сома, чего он, впрочем, и не заметил, как обычно благостно пребывая в иллюзорном мире, переполненном под самую завязку - чорная вощеная нить, удушливо обвившая горловину шарика - какой - то чепухой и перьями, словно наструганными цинковым ножом с покореженного невзгодами дуршлага, сквозь который некогда проливались дождями совсем иные преференции, нежели скушный, как омлет, парадигм неизбежного вырождения и деградации, накрывших сотню лет назад всю Восточную Европу, обезумевшую от открывшихся истин Талмуда, иешиботнически трактуемых Фридрихом Энгельсом, потомственным калмыком на службе Сатаны, чья аэродромная дислокация посреди безводных полустепей и лесосек Прикаспия точно так же традиционно, как и появление Сома, порождающих мужчину в синем габардиновом пальто, что уже решительно всходил по ступеням Капитолия, отодвигая костылем замерших в позах лотоса преторианцев, сменивших голоногость на ракообразие, введенное указом Коммода, так и не прошедшего первоначальный кастинг на роль Мясника Билла. - Ох...ое кинишко про шпионов, там и орудовал запотевшими очками Цирус, лысый, будто Абаж, и столь же гадкий пособник национал - социализма.
     - Верещагин, уходи с баркаса, - как бы между прочим пробормотал мужчина в пальто, переступая порог Тронной залы Капитолия.
     - Трамп, - нисколько не удивилась Дита фон Тиз, с размаху закрывая планшет чернобыльским железобетонным саркофагом. - Что не удивляет, - по - театральному в сторону сказала она, ни к кому не обращаясь, - ни на дэцл, если это, - она кивнула в сторону закрытого планшета, - новости, аналитика, блогосфера и прочие ноли и единицы, как будто бы выжатые мускулинными ручищами любого бодибилдера из ...
    Она надолго замолчала, по всей видимости не в силах подобрать достойный синоним происходящему. Оранского застрелили, Рупрехт умер, Сом остался при почве, Верещагин утоп вместе с баркасом, Трамп тоже чего - то там, а я плюнул в экран ноутбука и меланхолично начал протирать его по часовой стрелке, поражаясь собственной любознательности, бросающей меня неким Александром Матросовым в рунет и на сайты мировых СМИ, чье содержимое вполне себе гармонировало с теми самыми перьями, о которых с упорством Хлестакова я упоминаю уже не в первый раз, устав видеть все вот это вот все. Мне не хотелось огорчать Мило, хотя сказка предназначалась - по смыслу - переводчику Алексу Керви, да и первые строчки воскрешаемой мною сейчас частично древней сказочки нелестно звучали по отношению к моей единственной и неповторимой Бэйли Джей, поэтому я занялся редактированием, скучно вздыхая, будто кашалот, обнаруживший   " Титаник " всплывшим и составившим конкуренцию незабвенному  " Летучему голландцу ", милостью холливудских оглоедов заселенному какими - то ублюдками, не стоящими уродцев из испанского  "Дагона ", жутко ковылявших щупальцами в запретном кощунственном городке, всем развитием человеческой цивилизации становящегося общемировым Вавилоном лысого Риддика, прозревшего ахуй и направление много лет назад, когда снимали неплохое кино, не испорченное даже Депардье и скачущими обезьянами черножопыми скакунцами, олимпийски скреативившими новый вид спорта, знакомый еще Карлсону, который живет на крыше.
     Я с прискорбием качал своей пустопорожней башкой, вяло думая о Раскольникове. Долбанный ублюдок Раскольников со своим покемонским вопросом стоял возле моей кровати, на которой я и валялся, мечтая лишь об одном : уснуть и никогда не просыпаться, переполненный скукой и каким - то чувством полнейшей заброшенности, я даже проводил рукой по своей бритой голове, может, у меня уже отросли рога, как у Навального, может, я стал - таки конем или лосем, сраным таким полудурочным паяцем - посмешанцем, достойным кривой лыбы Ирады Зейналовой ? П...дец спустился и не хотел уходить, вопрос Раскольникова тукал мне в висок, а имеешь ли ты право, Андрюша, послать на хер всех игроков в игры разума и просто уйти из мировой сети, прискучив скотами и уродами, точнее, нолями и единицами, не вызывающими уже ничего, кроме омерзения, это даже уже не раздражение, это хер знает что, я уже говорил, что не выйдя в сеть знаю, что все те же все там же жуют то же говно, а я, подонок и негодяй, фашист, не интересующийся свободой слова и очень не любящий Николая Рыбникова. Шутковал же жидюга Минкин : кому не нравится Высоцкий, тот фашист. Я понимаю, этот шершавый - не дурак, как крыса не дура, но умышленное кормление зрителя или читателя говном ( типа, как я Шарапову кормил ) для меня личное оскорбление; я плевал в экран, снова те же грабли, по которым я скачу и прыгаю веселым бабуином, ожидающим спасения Чапая. Х...й вот вам, товарищи бойцы, утопнет Чапай, по - любому не выплывет, как тыщи раз до этого, а вот какого хера я делаю в помойках соцсетей, внося бесконечно каких - то свиней в черные списки, устав обнаруживать говно, френдящее тебя, интересующееся тобой, видеть уши зайца в кудахтанье Малахова и сходить с ума, желая вышибить себе мозги картечью, блюя кровью, не в силах запретить этим скотам читать тебя. Бля, как противно - то, всякая х...та читает мои сказки, дрочит на них от Аляски и до Кремля, я реально не понимаю сути происходящего, какого хера вам всем надо ??! Неужели больше нет других сказочников, что во мне такого уникального, я никто и звать меня никак, я уже не могу выйти на улицу, русские животные мутят перформансы, а мне хочется убить их всех, даже близкие родственники, торча в своих сетях, типа, ВКонтакте или Одноклассников, пытаются сыграть со мной, а я хочу расчленять их, убивать ударами молотка или топора, проклиная тот день, когда я не умер. Я ведь серьезно дозанулся метадоном несколько лет назад, сука, и не сдох, выплыл. По кой х...й я выжил ?! Ненавижу эту поганую виртуальность, вторгающуюся в мою реальную жизнь из боли и боли, из злобы и приступов бессильной слабости, льет ледяной пот, башка кружится, в ушах сверчки, шатает, сердце зависает и ты ложишься спать, молясь, хер знает кому, вымаливая смерть во сне. Как я устал от всех вас, твари, просто устал.
     Мне было скучно, я почти свихнулся, скачивая фотки лолок, но этот проверенный рецепт не помогал, видимо мне все же придется вздернуться, как Розенберг, правда, того подвесили еврюжки - победители. Ха, кстати, да. Я часто задаю себе вопрос : почему тебе не нравятся евреи или отчего ты гомофоб. И сам себе отвечаю : как могут нравиться или не нравиться крысы, снующие где - то в грязи далеко от меня, какие ощущения я могу испытывать к грязным скотам, трахающимся с представителями своего пола ? Это даже не смешно, это просто из разряда запредельного, потустороннего, я не имею права прикоснуться к опущенному и никогда не прикоснусь, при чем тут толерантность или нетерпимость, я никому ничего не навязываю, а просто хочу умереть и завершить весь этот поганый бред из хероты несусветной, какой - то байды, перемежаемой пригоршнями таблеток, хреновых антивирусов. В лечении нет никакого смысла, зачем я цепляюсь за эту уё...ную жизнь, которая больше похожа на существование, совершенно не мое, я всю жизнь жахался, плавая в иной Вселенной, я схожу с ума от трезвого образа жизни, мне каждую ночь снится героин, я чувствую во сне его запах, хотя уже лет пять - шесть не брал его в руки, думал, что забыл. Хер вот, забудешь свою прошлую жизнь, как же.
     Зачем я пишу эти сказки, то смешные, то будто вытекшие мочой из - под полупарализованного урода, недостойного лицезреть толстую скотобазу Марию Аронову. Бля, Поддубный ! Сука, Поддубный, шершавый корреспондент, херота из тиви, ахуй из радио и целый океан дерьма в рунете. П...дец, счастье.


Рецензии