Повышение градуса. Нищие хроники

Вроде как требования становятся всё умереннее и умереннее.
Вниз идут хотелки требование.
Но это только так кажется.
На самом деле, идёт повышение градуса.
Аферисты на доверии, они такие.
Хоть клок шерсти.
Вдруг прокатит.

- Завтра банкет.
  На 16 человек.
  Кафе закрывается.
  Музыкант.
  Шашлык.
  Обязательно чача.
  Меню.
  Считаем.
Наташа сразу обрадовалась.
 Первый день работы администратором, и такой клиент.
- Я, Елизавета Борисовна.
  Меня тут все знают.
  Новенькая?
  Меня и бандиты знают.
  И администрация.
  Я в прокуратуре работала.
  Сейчас мотаюсь - Италия, Испания, Финляндия.
  У меня денег, полно.
Наташа и слова не могла вставить.
- Кто у тебя хозяин?
  Посчитала?
  Сколько?
  Отлично.
  Завтра мне утром деньги переведут, и я с банка сразу к тебе.
  Аванс привезу.

Наступило утро.
Ровно в 9-00 никого нет, как договаривались.
Надо на закуп.
Борисовна обещала аванс на закуп.
В 10:00 звонок.
- Я ещё в банке.
  Вы на закуп съездили?
  Вы мне банкет не сорвёте.
  У меня веский повод.
  Я послезавтра в Италию уезжаю.
  Проставиться надо.
- Нет! - отвечает Наташа.
  Жду аванса.
- Да всё будет нормально.
  Сейчас приеду, - уверенно заявила Борисовна,
  И через 15 минут, действительно вышла из такси.
- Ну что Вы меня подводите?
  Я серьёзных людей пригласила.
- Мы готовы! - стала волноваться Наташа за судьбу банкета.
  Успеем.
  Аванс привезли?
- Да что-ты заладила.
  Меня все знают.
- А деньги?
- Будут деньги.
  Пока не перевели.
  Банк подводит.
  Но ты не переживай.
  Давай тебе валютный счёт откроем?
- Зачем?
- Так не дорого.
  Вот тебе и аванс будет.
- Нет.
  Мне хозяин не разрешил.
  И муж против.
- Звони хозяину.
  Он меня знает.
  Звони.
  Пол часа прошло в монологе Борисовны.
   В сухом остатке.
- Вот смотри.
  Мой паспорт.
  Мне завтра в Милан лететь.
  Дай десять тысяч.
  Я отдам.
- Нет в кассе десяти тысяч.
- Ну два то есть?
  Вон клиентов сколько.
- Не могу.
  Поставщики сейчас приедут.
- Ну погоди.
  Не будет тебе банкета.
  Я пойду в другое кафе.
  Пусть они заработают.
  Вечером, в последнюю неделю августа и лета, когда уже давно темно, но жара только собиралась спадать, в Парке гулял народ и гремела музыка.
  Уже перед самым закрытием появилась изрядно начаченная Борисовна со-товарищи, начаченные ещё больше, до штормового состояния.
   Зажигательная музыка теперь собирала весь парк, так как другие уже все закрывались.
   Слово за слово, музыкант зашивался в заказах.
   Потому, в конечном итоге, именно музыкант получил в глаз вначале от Борисовны, а потом и от группы её начаченного сопровождения.
   Насилу Борисовну ПэПээСники утихомирили.
   Теперь суд.
   Музыкант не простил фингал под глазом, и простой летнего заработка в силу временной потери трудоспособности и товарного вида.
   Борисовна оказалась и в самом деле известной личностью в узких кругах.
   Но стареет.
   Утратила навык.
   Зато, ранее, на доверии, сколько денег ей понадавали добрые люди авансом?
   И за прописку, и за дешевую квартиру, и за кредит в банке.
   Всё!
   Пришли другие времена.
   Недоверчивые люди, в нынешние времена.
   А сколько банкетов на-халяву она понаорганизовывала по всему побережью Черного моря?
   Теперь уже и не подсчитать.
   Отгуляют, и в темноту летней ночи.
   Как народ только верил в то, что всё закончится хорошо.


Рецензии