Стадия саморазвития

У всех людей, наступает в жизни момент, когда всё во что они верили, все их правила и установки, все, казалось бы такие железные истины рушатся, как карточный домик. И чем раньше это произойдёт, тем лучше. Это следующий шаг к внутреннему развитию и личностному росту.
Когда со мной такое произошло, это был ад. Я сходила с ума от осознания того, что старого уже нет, а нового ещё я не поняла. Это больно, психологически тяжело и эмоционально трудновыносимо. Но когда я вижу как заблуждается или точнее блуждает человек в своих шаблонах и правилах, особенно человек мне не безразличный, я желаю ему всех этих трудностей. Потому что знаю, что после них ему будет лучше.
С какого перепуга, спросите Вы, я знаю что ему лучше, а что хуже? Когда видишь, что человек - личность, ему необходимо развитие, как свежий воздух. И он этим путём идёт сам. А я просто вижу, что следующий виток уже близко...


Рецензии