Второй рассказ старика

Привет , мой случайный читатель,
Это я.
Тот самый писатель, который пишет все это
Хотя, давай сейчас не об этом.
Ах, дай мне секунду , я вспомню на чем остановился в прошлый я раз
А я вспомнил и то, что это не может не радовать глаз.
Я начинаю рассказ, а ты налей чая заодно.
Так вот, эта история со мною случилась когда-то давно.
Я ездил по миру, по всем его землям,
И однажды приехал я в место, где вид таких как я совсем был неприемлем.
Это был «город богачей».
И там не было совсем обычных вещей:
Магазины , больницы им были не нужны,
А мирские страдания попросту чужды.
Сотни людей были в их свите ,
А их господина попробуй найдите!
Так что, я обычный и небогатый писатель
Я выделялся как непростой обыватель,
Ходил я с книгой и ручкой «пером»
При этом смотрел, как люд улиц совсем опустел.
За то время, пока я сюда ехал, совсем опустели припасы.
Так что пришлось остановиться и пополнить запасы.
С этой проблемой отправился я к местному мэру
На месте его не оказалось,
А на мне дорога очень сильно сказалась.
Я безумно устал, хотя еще на немного я свою усталость с трудом обуздал
И принялся я искать хоть кого-то..
Час искал, два искал , нет никого тут
После, я поплёлся к отелю,
И там я хоть кого-то нашёл,
Увидев его , я подошёл.
Это был хозяин отеля.
Узнав это, я стоял обомлев,
После этого к нас пошёл диалог про всякую всячину
Типа: «Кто ты? Откуда?»
А я прикрыл рот от зеваний потуга.
И вот я промолвил притчину,
Что я писатель, что надоело мне сидеть в своём каземате,
Что я безумно с дороги устал,
И я сейчас бы поспал..
Хозяин послушал все , что я выпалил в его огромные уши.
Стал говорить:
«Чтобы я тут остался, отдохнул и хорошенько проспался»
А завтра на чистую голову, пойду я в купеческую сторону.
Ну что, такая вот нить
И не найдя, о чем говорить,
Отклонился и пошёл в свою комнату.
Придя, я ни секунду не медлив , плюхнулся на кровать
И я тогда смог только понять, что я ещё безумней устал.
И ночью , как убитый я спал.
Утром проснулся, позавтракал, перед зеркалом я отряхнулся,
И пошёл я к купцу.
Подойдя к его поместью, я помолился святому отцу.
От того, что мне было показано
У меня ничего не осталось, кроме матных высказываний.
Все настолько помпезно и вычурно
Для меня это было совсем необычно
И зашёл я к купцу, а он нормальный такой парень
Покормил, напоил , дал припасов в дорогу,
А что дальше было с ним было , известно  лишь Богу
Но что понял я: «У каждого должно быть своё место!»
Вот так я закончу стих, надеюсь он не был скоротечен.
И также закончу на пока этот рассказ, он же не может быть вечен.


Рецензии