Мы разные

   Пришёл с работы, уставший, завалился на диван. Надо поспать, сегодня футбольный матч. Чтобы спокойно посмотреть футбол, с пивком и рыбкой, решил не идти ни на какие провокации  жены, во всем ей поддакивать. 
 Жена сидит у компьютера, читает заметки и вслух комментирует их;
-  Игорь, оказывается среди нас нет лучших, самых, самых, просто мы разные.
-  Ну,да,- промычал я, смыкая отяжелевшие веки. 
 Слышу откуда-то издалека голос жены;
-  А ты как думаешь?
На всякий случай, я решил поддакнуть; 
-  Тоже так думаю.
-  То есть ты считаешь, что все бабы дуры?
-  Любимая, успокойся, я так не думаю...
-  Ты что любовницу завел?
-  С чего ты взяла,- сон будто смахнули с меня.
-  Ты же меня по имени не называешь, перепутать боишься. 
-  Ириша, любимая и единственная, иди посмотри на себя в зеркало, ты самая
  лучшая.
-  Что сравниваешь?
-  Нет, люблю тебя ,- и вышел на балкон покурить.
   Стою курю и думаю, сейчас она себе что-то скажет, сама себе ответит, поругается со мной, возможно в комнату я вернусь уже разведенным... 
   Спокойно возьму пиво и рыбу и пойду к холостяку Славке смотреть футбол.
   К моему удивлению буря утихла и Ирка продолжает;
-  Игорёк, теперь я тебя понимаю, мы настолько разные, что ген, отвечающий за секс, у мужчин в правом полушарии,  а у женщин в левом, ближе к сердцу. И все остальные гены думаю тоже отличаются – мы разные подвела итог Ира и, к моей радости, пошла спать.
   На следующий день приезжаю с работы, припарковал машину, посмотрел на свои окна и ахнул, Ира стоит на подоконнике, окна моет. Обычно мы делали эту работу вместе. 
  Лифт работал,кстати  редкий случай, в нашем доме. Через несколько минут я пулей  влетел в квартиру, помог  Ире спуститься с подоконника, отвязал поясок от халата, которым она привязала себя к оконной ручке.
 Она стоит передо мной  в каске.
-  Ты думаешь, если ты упадёшь с 5 этажа ,то каска тебе поможет?
-  Я что дура, конечно, не поможет, зато причёска сохранится.
-   А макияж на лице для чего?
-  Не понимаешь?
-  Нет,- честно признался я.
-  Я думаю, в морге мне не сделают макияж, что ж я должна в гробу с причёской и без макияжа лежать. 
И только в этот момент я понял, насколько мы разные. Женскую логику нам не понять. Если кто-то скажет, я понял женщину, я ему не поверю...   
 На новый год услышал анекдот и утвердился во мнении МЫ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ
ПОстроили дом, 6 Этажей для женщин. 
 На первом этаже табличка;
 здесь  живут мужчины, которые любят секс.
 2 Этаж;
 здесь живут мужчины, которые любят секс и хотят жениться.
 3 этаж;
 здесь мужчины,которые любят секс,хотят жениться и хотят детей.
 4этаж;
 здесь живут мужчины,которые любят секс,хотят жениться, хотят иметь детей и богатые.
 5 этаж;
 здесь жувут мужчины, которые любят секс, хотят жениться,хотят иметь детей, богатые и романтичные.
 6 этаж; 
 Вот вам, бабам, всегда чего-то не хватает!..
 Напротив шестиэтажный дом для мужчин. На первом этаже табличка;
 Здесь живут женщины, которые любят секс.
 Выше никто не поднимался...
 


Рецензии
Добрый вечер, очаровательная Вера.
Огромное спасибо от всех мужчин, что Вы разъяснили женскую логику. Т.е. отсутствие логики - это и есть сущность девушек! За это мы Вас и любим. Андрей.

Андрей Занков   23.10.2021 16:34     Заявить о нарушении
Привет, Андрей!
А за, что мы вас любим?
Вопрос остаётся открытым.
С уважением

Вера Штенцель   23.10.2021 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.