Как трудно мне...

Благодарю за вдохновение
Ирину Фетисову -Мюллерсон
http://www.proza.ru/2013/01/06/298

Как трудно мне тебя понять,
Откуда горечь и тревоги.
Тобой  одной живу,  как знать
Сойдутся ли  судьбой  дороги.

И может быть придёт тот час,
Когда откинув все сомненья.
Любовь с улыбкой встретит нас,
Подарит  радость  умиленья.

Не улетай! тебя прошу!
Не надувайся словно мячик.
За птичьей стаей не слежу,
Ведь я давно уже не мальчик.

Люблю!!! , готов  тебе сказать!
Ведь для меня ты всех дороже.
Святая женщина и мать,
Царица на любовном ложе.


Рецензии
Олег, есть счастливые женщины, которые дарят радость мужчинам, а они взамен отвечают любовью. Вашей ЛГ повезло. Такого верного мачо я на стихире не встречала, да и в жизни. Удачи вам в любви и творчестве. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   29.08.2018 23:29     Заявить о нарушении
Благодарю Любовь. Повезло-это верно. С уважением и поклоном Олег.

Олег Барушко   30.09.2018 21:38   Заявить о нарушении