Бесполезные глупые муки!

Кровь ночами уж тело,-   не греет.
И я валенках встану хожу.
И   не скоро ещё  батареи .
Затеплят в этом сложном году.

Настроенье не важное точно.
Может август в конце не такой.
Мир вокруг слишком тонкий,- не прочный.
И не дарит молитва покой.

Не понятно откуда то дует.
Может где то окно, не прикрыл.
Холод сны мои нагло, ворует.
"За окном пролетел Шестекрыл."

А ведь только + 10 и только.
А уже дом промёрз до костей.
Есть конечно коньяк даже водка.
Только вред от них только её ,ей.

Они в погребе с прошлого года.
От них сердце лишь только болит.
За окошком видать непогода.
Дождь тихонько в окошко стучит.

Ревматизм ноги крутит и руки.
Чаю на ночь и то вредно пить.
Бесполезные глупые муки.
Мне их  не с сегодня делить.

Сын в поездке с другим я в раздоре.
Остальные те топчут курорт.
Может тоже уехать на море.
Только видел я Крым он не тот.

Его ради не стоит и ехать.
Все знакомо там- слишком ,старо.
Взять бы велик и в ночь для потехи.
Но наос не найду отчего?

Эта ночь на тридцатое гадка.
Эта боль рассосётся к утру.
И валяется вижу тетрадка.
На метёном под вечер полу.

Кровь ночами уж тело,-   не греет.
И я валенках встану хожу.
И   не скоро ещё  батареи .
Затеплят в этом сложном году.


Рецензии
Сочувствую! У меня депресняк каждое утро...

Михал Саныч   30.08.2018 03:48     Заявить о нарушении
Ну я тоже по утрам от ржачки не пританцовываю..

Игорь Степанов-Зорин 2   01.09.2018 21:09   Заявить о нарушении