Размышение

Я, скучая, смотрю в заоконную тьму…
Ночь и звёзды, река и луна…
Занавеску руками рассеяно мну,
На столе отражение вижу лица…

Оно, вроде, моё и чужое чуть-чуть
На меня с удивлением смотрит из ночи,
А за ним, различим был из звёзд млечный путь
По которому, я бы пошёл, между прочим…

И отвечу зачем, если спросите вы…
Да за солью пойду, как чумак шёл по шляху…
Ощущения жизни, чтоб были вкусны,
А не сладки, как кровь моя,- в ней сплошной сахар…

В за оконную тьму я, скучая, смотрю…
Вижу тени берёз, гладь широкую Волги…
Крикнуть хочется в ночь, что любим и люблю,
Что я счастье нашёл, заблудившись в дороге…

Болен правда, и силы не те далеко
Красоваться всей мужеской статью,
А ведь это совсем, вам скажу, не легко…
Ах! Оставьте, мой друг! Ах! Оставьте!

Очень трудно в окне различить что-то в ночь,
Вы согласны со мной, откровенно…
Нет реки и луны…. Вместо них я не прочь
Светлый образ увидеть Нателлы…
 

1 10. 08 года…
               


Рецензии