Перед последней гранью 2001 год

Перед последней гранью.

Скоро весна придет,
Мир пробуждая.
Много света внесёт,
День продолжая.

Но время не остановить,
Ему не скажешь стоп.
Себя ты к трудности готовишь,
А не наоборот.

Я понимаю,
Что всё измениться скоро.
Я предполагаю,
Не хватает для красок раствора.

Кто-то кончит одиннадцатый класс,
И исчезнет из школы враз.

Но со мной прошлого боль,
А они станут как птицы.
И видом своим одним,
Будут как письмо из-за границы.

Перед последней гранью,
Есть минут согласованья.
Уйти или остаться,
Пройти или покрасоваться.

Прошлое камнем давит на грудь,
И не даёт спокойно вздохнуть.

Где вы главные события,
Канули в мироздании.
Чьё-то прибытие,
И моей мечты создание.

Они скоро разлетятся,
Снова мне одной остаться.
Но это и будет испытанье,
Всех чувств признанье.
Если кому-то надо,
Скоро будет рядом.
И ничто уже не помешает,
И нас время оправдает.
И никто ничего не узнает,
А врагов всех покарает.

Но если никто не вернётся,
Мне просто жить остаётся.
И она будет рядом,
Её же оберегать надо.
Она только на этот путь вступает,
И совершенно ничего не понимает.

Прогоню проблемы прочь,
Что-бы просто ей помочь.
Всё меняется растёт,
Та что душа моя не пропадёт.

Перед последней гранью,
Есть минута согласования.
Уйти или остаться,
Пройти или покрасоваться.

Прошлое камнем давит на грудь,
И не даёт спокойно вздохнуть.
Где вы главные события,
Канули в мироздании.
Чье-то прибытие,
И моей мечты создание.

Не стану я время зря терять,
Не стану я кого-то ждать.
Пора себя в руки брать,
И путь нелёгкий продолжать.

Перед последней гранью,
Программируя,
Своё дальнейшее мироздание,
Модифицируя!

25.02.2001 г.


Рецензии