Чёрный Ворон. Последний дневник. 9 глава

  Подходя к дому Дьявола, я уже слышала басы предстоящего веселья. Отголосками пролетали какие – то выкрики. Раньше я всегда обходила стороной подобные мероприятия, по – дальше от неприятностей и сейчас, идя прямиком туда, сама не верила, что делаю это.

Сам по себе дом был огромный. Около открытых дверей толпились несколько компаний. Почти все в чёрном, с цепями, всевозможными атрибутами… одним словом: в стандартной комплектации. Среди них всех я разглядела Когтя. Он стоял с бутылкой пива, о чём – то беседуя с каким – то парнем, но тут он обернулся, заметив меня:
- Кого я вижу! – парень пошёл в мою сторону, - Привет, - он обнял меня.
Скованно, но я всё же ответила ему тем же:
- Ты Алекс, верно? – Коготь немного отодвинулся от меня.
- Да, - я слабо улыбнулась в ответ.
- Уж не думал, что здесь тебя встречу.
- Я тоже не думала. Меня Дэвид позвал.
- Кто? – лицо парня озарилось знаком вопроса.
- Дьявол, - пояснила я. – Меня позвал Дьявол.
- А… теперь понятно. Если он нужен тебе – на втором этаже вроде видел этого придурка.
- Спасибо, - поблагодарила его я и пошла по заданному маршруту.
Войдя внутрь, мои ноги сами по себе остановились. Никогда ещё я не видела такого скопления готов. Я огляделась. Под самым потолком за люстру был прикреплён шар, который обычно цепляют на всех вечеринках, только этот переливался более тёмными тонами. В конце зала стоял большой пульт ди – джея. Колонки были настолько большие, что даже через всю комнату, которая была довольно внушительных размеров, я смогла их увидеть. Воздух тут уже немного сопрел и весь пропитался сигаретным дымом. По углам стояли диваны, и почти около каждого из них - небольшие столики, битком набитые алкоголем.
Среди всех этих готов, я смотрелась словно белая ворона. Точнее серая. На мне были чёрные джинсы, серая майка и байка в тон. На ногах кроссовки. Некоторые парни и девушки, проходя мимо меня, оборачивались, рассматривая словно экспонат.
Тут около меня остановился какой – то парень, с большим белым ирокезом на голове, немного наклонённый на правую сторону. На нём был большой тёмный плащ, с большими манжетами на английский манер. Видимо, бутылка пиво у него в руках, была далеко не первая за сегодня. Парень еле стоял на ногах. Мне стало не по себе:
- Добрый вечер, - промямлил он. – Позвольте представиться: генерал Мордэ – Фон – Волф… Волх.. Волк. Рад встречи, - парень поклонился. – Могу я узнать, как зовут вас, миледи?
- А…А…Алекс, - запинаясь ответила я, не зная что вообще делать.
- Александрия! – закричал тот. – О боже! Как прекрасно! Позвольте я…, - тут его лицо неожиданно стало белеть. Он прикрыл рукой рот и, отвернувшись от меня, наклонился. – Секунду, модемуазель….
В следующие секунды до моих ушей сквозь музыку донёсся звук рвоты. Я быстро прикрыла рот рукой, пытаясь не повторить тоже самое. «От соблазна по – дальше» я быстро пошла на второй этаж.
Атмосфера тут отличалась от той, которая царила внизу. На секунду, мне показалось, что я оказалась в борделе. И на такие мысли у меня, безусловно, были все причины и факты, которые предстали передо мной во всей красе. К стенам коридора буквально прилипли обнимающиеся парочки. Причём объятия эти были довольно не скромные. Парни залазили девушками под кофты, юбки, целовали их, где только вздумается, а те, от выпитого алкоголя, не очень то и сопротивлялись.
Мне были противно. Всё это смотрелось дёшево. Сжав зубы, я медленно пошла вдоль коридора, в надежде найти Дьявола. Моё желание исполнилось лишь в конце. Парень стоял в обществе двух девушек. Одна стояла прямо напротив него с бутылкой в руках, увлечённо что – то рассказывая. Другая же, уже не способная стоять сама, буквально повисла на Дьяволе, в процессе пытаясь того поцеловать, но парень уклонялся, делая это случайным жестом. У обеих девушек на лицах было довольно много макияжа, который уже прилично растёкся, особенно вокруг глаз, создавая «эффект панды». И, конечно же, обе в чёрной одежде, кстати, довольно похожей: два маленьких чёрных платья с большими вырезами на груди, у одной из них он продолжался и вдоль спины.
Тут одна из них, которая были более трезвая, посмотрела на меня. Видимо, мой обычный вид её так привлекал. Дьявол обернулся, чтобы увидеть, что же так привлекло её внимание:
- Алекс! – он приветливо улыбнулся мне. – Я уже думал, ты не придёшь.
- Нет, просто немного заблудилась, - я улыбнулась в ответ.
Видимо, парень хотел подойти ко мне, но девушка, висящая на нём, не дала ему уйти. Тогда он аккуратно отцепил её от себя, передал в руки подруге ( наверное, подруге) и подошёл ко мне. Обнял. Я ответила взаимно. Заметив моё смущение, Дьявол сказал:
- Ты прости за это, - он указал на двух девушек, которые, казалось, сейчас упадут обе.
- Ничего, всякое бывает, - отмахнулась я.
- Пойдём, может, выпьем?
- Я не планировала пить.
- Я же не говорю бухать, просто для расслабления немного. К тому же не трезвую голову выносить это, - он развёл руками в стороны. – Не реально.
- Ладно, только немного.
Парень улыбнулся мне и, взяв за руку, повёл вниз. Тут до нас донёсся какой – то грохот. Я обернулась: те две девушки уже успешно лежали на полу все в пиве. Дьявол лишь иронично усмехнулся, глядя на это зрелище и повёл меня дальше. Я заметила, что никто не обратил на этот инцидент внимания. Видимо, тут это считалось нормой.
Спустившись на первый этаж, казалось, всё задвигалось быстрее. Парень взял со столика две бутылки пива и, протянув одну мне, сел на диван, стоящий рядом. Я последовала его примеру. Открыв бутылку, я аккуратно сделала небольшой глоток. Никогда раньше не пила пиво. В процессе, я осмотрелась по сторонам и, от увиденного, чуть не подавилась:
- Что с тобой? Всё хорошо? – забеспокоился Дьявол.
В страхе я указала на парня, лежавшего у входа. По большому ирокезу, я узнала того самого генерала… не помню точно, кем именно тогда он мне представился, когда стоял на ногах, конечно.
Дьявол отставил пиво и пошёл нему. Я не решилась. Всё происходящее пугало меня, а во рту неприятно щипало из – за пива, которое, к слову, не произвело на меня никакого впечатления, разве что отрицательное. Тем временем, хозяин вечеринки подошёл к лежачему и толкнул его ногой. Я присмотрелась: тот лежал в собственной блевотине. Боже, я еле сдержала свой «позыв», быстро отвернувшись. Дьявол вернулся через минуту:
- С ним всё хорошо, - сказал он, сев рядом. – Парень просто перебрал.
Я обернулась: бедняга лежал там, где прежде. Покосившись, я спросила:
- А почему ты не поднял его?
- А зачем? – парень отпил пива. – Отойдёт – сам встанет. Не могу же я всех слабаков таскать.
- Наверное, ты прав. Кстати, я смотрю, у тебя много знакомых.
- Ну...не совсем моих, - потупился Дьявол. – Процентов 60, это друзья Вампа.
- Вампир - важный человек, похоже, - из вежливости, я сделала небольшой глоток пива, стараясь не кривить лицо.
- Ну, вообще да. Его многие знают. Он что – то вроде… прородителя культуры.
- Он «кто», а не «что», - подправила я.
- То есть? – Дьявол в непонимании посмотрел на меня.
- Про Вампира. Ты сказал, что он «что – то вроде», но он кто. Значит кто – то, - я видела, что мой собеседник не совсем понимает, о чём я говорю, поэтому эту тему развивать было бесполезно. – Ладно. Это не важно. Так, почему ты сказал, что он «прородитель культуры»?
- Я не имел виду вообще, - тот смущённо улыбнулся. – Но в нашем городе он первый стал готом. От него всё и пошло.
- Теперь ясно. А как его зовут?
- Ты же и так знаешь, - усмехнулся Дьявол. – Вампир.
- Да, нет же. Настоящее имя.
- А… Майк. Майкл.
- А кто он вообще такой? Он учиться где – то?
- Учиться? Смешно. Его выгнали из школы год назад.
- За что?
- Прогулы. Наркота.
- Он не похож на наркомана, - заметила я.
- Сейчас уже он не так сильно сидит на этом. Раньше было сильно.
- А что он сейчас делает тогда?
- Он наш поставщик.
- Поставщик чего? – не поняла я.
- Поставщик веселья. Травка, экстази, амфетамины… у него всё есть. Даже героин.
Казалось, Дьявол даже гордиться этим, а вот мне стало противно:
- И это типо, «круто»? – продолжила я.
- То есть?
- Ну…в… вашем мире это круто?
- Что значит «в вашем мире»? - в его голосе послышалось недовольство.
- Я в плане того, что… вы же не обычные люди.
- Ну, это да, - теперь гордость пропитала его слова, будто бы я сделала ему комплимент, хотя на это и намёка не было.
- И он этим зарабатывает?
- Да. И очень даже не плохо. Он себе на эти деньги машину купил, - Дьявол снова сделал большой глоток пива. – Вроде как мустанг.
- У Ворона тоже мустанг, - я думала, что это лишь моя мысль, но нет. Это как раз таки услышала не только я.
- Да. Я знаю. У Вампира, конечно, не такой модели, как у Ворона, - он наклонился ко мне и шёпотом добавил. – У Вампира более старая модель. Не в плане антиквариата, а просто машина старая. Только не говори никому. Вамп считает, что у него лучше.
По тому, как от него несло перегаром, я поняла, что из – за алкоголя у него проснулась такая откровенность. Тут к нам подсела Ведьма. Девушка сразу обняла меня:
- Алекс, привет, - она была немного пьяна, но в целом её голос был таким же приятным, как если бы она была трезвая. – Вот уж не думала тут тебя встретить! Рада тебя видеть!
- Спасибо, я тоже.
- Ну, ты как вообще? В прошлый раз, ты ушла такая подавленная.
- Спасибо, уже лучше, - я попыталась улыбнуться, но у меня это не очень получилось.
Видимо, она заметила это. Её лицо пропиталось жалостью. Тогда девушка обернулась к Дьяволу, со словами:
- А розовое вино ещё осталось?
- Вроде, да, - ответила тот.
- Слушай, будь лапочкой, принеси нам с Алекс бутылочку.
Парень кивнул в знак согласия и ушёл, попутно допивая пиво.
- Бутылка – это много, - заметила я.
- Вовсе нет, - улыбнулась мне Ведьма. – Оно лёгкое. Тебе надо расслабиться. Смотреть жалко на тебя, - она откинулась на диван и осмотревшись, продолжила. – А молодец Дэвид всё – таки, - тут девушка смущённо замолчала. – То есть Дьявол я хотела сказать.
- Я знаю, что это его имя, - поддержала я. – Он мне сказал.
- Ого, - Ведьма искренне удивилась. – Обычно он никому не говорит своё настоящее имя. Он, кстати, очень ждал тебя сегодня.
- Меня?
- Да. Ходил постоянно около входа, пока две шалавы его не утащили наверх. Знаешь, Дьявол вообще вариант не плохой, только бесхребетный он немного.
- Вариант? – переспросила я. – То есть, в плане отношений?
- Конечно, - Ведьма улыбнулась.
- Нет… в плане… мне не надо этого.
- Почему? Разве он урод?
- Нет. Конечно, нет. Он милый очень, но я не хочу отношений.
- А зря. Тебе бы стало легче. Я помню твою реакцию в прошлый раз.
- Какую реакцию?
- Ну, тогда, в заброшке. Ещё твоя родственница была. Чтобы ты не говорила, этот Ворон сделал тебе больно. Я знаю, что тебе сейчас не просто. Надо забыться. Это поможет.
Тут к нам подошёл Дьявол с заказом Ведьмы. Ко всему прочему, он принёс ещё два бокала. Видимо, специально искал. Девушка быстро наполнила их и дала мне один.
Странно, но наше общение с ней пошло как нельзя лучше. Мы быстро разговорились, темы для разговора находились сами по себе. А благодаря вину, скованность и робость наконец – то отпустили меня. Дьявол понял, что он тут лишний и ушёл, на прощание одарив меня улыбкой.
К концу бутылки, Ведьма услышала, что заиграла её любимая песня и потащила меня в центр комнаты танцевать. Я была не в силах сопротивляться . Но, как только встала, пожалела об этом. Алкоголь резко ударил мне в голову, будто бы пока я сидела и пила, он копил силы для атаки. И моя защита пала.
Я плохо соображала, где нахожусь. Вокруг меня прыгали какие – то незнакомцы, перед глазами всё плавало. Я не могла остановить взгляд на чём – то одном. Ноги изредка подкашивались, тем самым предавая ещё больше «пьяного веселья». В процессе такого «танца», мы с Ведьмой взялись за руки, подняли их вверх и стали вместе прыгать, подпевая солисту. Потом наши пальцы рассоединились и я будто бы перестала быть собой. Я кружилась, запрокидывая голову, мотала волосами в разные стороны… краем глаза я заметила, что на диване, где мы ещё недавно сидели с Ведьмой, теперь сидел Дьявол. Его взгляд был будто бы прикован ко мне. Мне это нравилось. Наконец –то на меня обратили внимание и Дженнифер тут не при чём! Видимо, он не ожидал от меня таких действия. Я и сама была в шоке. Даже с «танцпола» я видела его удивление.

  Песня кончилась. Голова кружилась не переставая. Я решила сесть. Ноги заплетались, поэтому мои шаги были довольно неуверенными. Дойдя до дивана, я с ходу рухнула рядом с Дьяволом и со вздохом запрокинула голову, закрыв глаза:
- Ну ты даёшь! Не ожидал от тебя такого, - донёсся до меня сквозь музыку голос моего соседа.
Я посмотрела на него, не поднимая головы. Тот весь развернулся в мою сторону и сидел ко мне лицом, которое одновременно сковывали и улыбка, и удивление. Было даже нечто похожее на тревогу:
- Чего ты от меня не ожидал? – спросила я и сама удивилась своему пьяному голосу.
- Всего, - коротко ответил парень и снова заулыбался. – Не думал, что ты танцуешь.
- А я и не танцую.
- Что же тогда это сейчас было?
- Я сама не помню, - я тихонько усмехнулась. Лишь малая трезвая часть моего мозга твердила мне: «Алекс, что ты несёшь?».
- Не слабо тебя разнесло, - протянул Дьявол. – Как ты себя чувствуешь?
- Жарко тут. И голова немного болит.
- Может, пойдём, выйдем на свежий воздух? - в его голосе послышалось волнение.
- Мне лень вставать, - протянула я. – К тому же, не факт, что я дойду.
- Я помогу, - Дьявол встал и протянул мне руку.
Я ухватилась за неё и он одним рывком оторвал меня от дивана. Меня стало шатать. Парень обхватил меня за талию и медленно повёл на задний двор.
Тот оказался довольно большой, но тем не менее очень уютный. Видимо, его мать было поклонницей ландшафтного дизайна. По периметру были высажены цветы разных окрасов и размеров, кустарники, форма которых была искусно подкорректирована ножницами, небольшие деревья, ухоженный газон и самое главное: небольшой искусственный прудик в центре всего сада, по середине которого переливался небольшой фонтанчик с подсветкой снизу. Около дома по разным сторонам, стояли небольшие деревянные лавки, по бокам оббитые железными прутьями, которые изгибались, в конце образовывая причудливые завитки. В двух шагах от нас стоял небольшой столик, с множеством бутылок на нём:
- Как тут красиво, - изумилась я, постоянно оглядываясь. – Это всё твоя мама сделала?
- Да. Она, можно сказать, повёрнута на этой теме.
- Прямо настоящий сад!
- А моему отцу не нравиться. Вечно сердиться, что ему некуда поставить баню с мангалом.
- Так это круто, - я перестала крутиться и посмотрела на парня. – А маме твоей эта идея не нравиться?
- Абсолютно нет, - печально отвечал Дьявол.
- Почему? Баня – это же здорово.
- Когда в ней париться – это здорово, а когда это место пьянки – не очень. У нас раньше была большая баня, почти на пол двора, а рядом мангал, который ничуть не уступал по размерам. Папа сначала там постоянно пропадал вместе с дружками, но один раз мать к ним заглянула и… один словом – бухали они там. Выгнала один раз – пришли второй. А потом уже это вошло в систему. Один раз папа, откровенно говоря, перебрал с этим делом, ну, с алкоголем и на пьяную голову сунул руку в раскалённый мангал. Слава Богу, мама тогда увидела и оттащила его. Если бы не она – он мог просто всю руку сжечь. А так заработал сильный ожог. Я тогда пришёл домой после экзамена. Довольный был. Сдал хорошо. Захожу домой и чувствую запах чего – то горелого. Вошёл в зал и вижу, как папка, пьяный до последней кондиции, сидит на диване, рука в полотенце обёрнута, кровь капает и ещё дым идёт. Вокруг мать перепуганная бегает. Скорую вызвали. Руку ему, конечно, спасли. Пересадку кожи делали. Но следы на самой руке остались, довольно неприятные. Он всегда с длинными рукавами ходит, чтоб никто не видел. После этого мать и переделала баню с мангалом в этот сад. Как она говорит: «От греха по – дальше», - закончив свой рассказ, Дьявол печально осмотрел двор и, с лживой улыбкой дополнил. – Только вот не очень это помогло. Пару недель назад он снова за бутылку взялся. Так что… кто знает, чем всё кончиться?
В глубине души я его очень хорошо понимала. Эти «несравнимые» чувства жизни с отцом – пьяницей мне были знакомы. Такая откровенность мне была очень приятна, но всё же в этом была и отрицательная сторона: а смогу ли я ответить ему тем же? Хотя, благодаря алкоголю, часть страха ушла, но всё же… если я расскажу ему про своего отца – это значит, что я признаю, что он пьяница. Но это не так. Я до последнего верила, что это лишь «помутнение» рассудка и рано или поздно он справиться. Тем неменее прямые факты, исходя из хотя бы нашего последнего разговора, твердили обратное.
- Прости, что я на тебя всё это вывалил, - перебил мои рассуждения гот. – Даже не знаю, чего я решил тебе всё это рассказать?
- Всё в порядке, - заверила я его, тяжело вздохнув. – Я тебя понимаю. Это не легко.
- Понимаешь? С чего бы это? – печально ухмыльнулся Дьявол.
- У меня тоже папа пьёт, - мой голос был полон нерешимости. – Правда, в мангал он пока не полез… сидит дома, месяцами пьёт.
- Ничего себе, - удивлённо протянул парень. – А ты с мамой и отцом живёшь?
- Да.
- И как она относится к этому?
- Мама постоянно на работе пропадает, - потупилась я. – Иногда у друзей ночует.
- А как же ты?
- Я сижу у себя в комнате и стараюсь особо не выходить. Так что… я понимаю тебя.
  На минуту, Дьявол смущённо замолчал:
- Я смотрю, тебе уже лучше?
- Ну, да, - улыбнулась я. – Голова уже не болит.
А уж лучше бы болела. Вместо боли в голову вернулись воспоминания о Вороне. В мыслях поселилось сильное желание позвонить ему. Меня это пугало. В прошлый раз, когда я поддалась этому желанию, конец был печален, для меня точно. Я взглянула вглубь двора. От увиденного у меня перехватило дух. Казалось, что Ворон стоит прямо там, в тени деревьев, рядом с кустами. «Думаешь, всё так просто?» - пролетел в голове его голос.
- Да. Это просто, - с напором ответила я, не рассчитав, что сказала я это вслух.
- Ты о чём? – не понял Дьявол.
Я встала со скамейки и полная решимости пошла к столику с алкоголем. Взяв первую попавшуюся бутылку, я рьяно принялась вливать в себя её содержимое. Горло и пищевод мигом обдало жаром. Стало сильно печь. В ушах запульсировала кровь. Голова снова поддалась кружению. Отставив бутылку, я принялась сильно кашлять. Ноги подкосились и я упала.
- Алекс, - Дьявол мигом подбежал ко мне. – Не двигайся, я принесу тебе воды.
Он, было, хотел уйти, как вдруг моя рука остановила его, а губы слились в страстном поцелуе. « Уйди из моей головы, Ворон! Я ненавижу тебя!» - кричала я про себя, продолжая целовать гота. Закончив, я отстранилась от него и посмотрела вглубь двора. Никого. Бессильно улыбнувшись, я откинула голову назад. Сознание сменила темнота.

«Не волнуйся. Я уже позвонил им. Они приедут часов в 7. Так что, ещё есть время», - донёсся до меня мужской голос сквозь сон. «Ну, хорошо. Тогда я ещё посижу у компа», - ответ был еле слышен, но не смотря на такую скудную громкость, он был не лишён приятности.
Звук открывающейся двери.
Из – за любопытства и одновременно тревоги, которые поселились во мне, я уже было хотела открыть глаза, но тут в мою голову ударила боль. Резкая и жгучая. Невольно я проронила стон, зажмурив глаза ещё крепче.
- Алекс…, - услышала я скованный шёпот.
Превозмогая боль, я всё же смогла открыть глаза. По – началу, картинка была довольно расплывчатая. Создавалось ощущение, что я смотрю на это всё сквозь воду. Но, спустя минуту, изображение стало обретать чёткость.
Передо мной предстал большой чёрный телевизор, повешенный на стену. Рядом красовались две большие колонки. Обои были довольно тёмные, почти чёрные, но в небольшую белую полоску. Такой контраст чем – то напоминал тюремную одежду, для заключённых. Слева большой деревянный шкаф с резными дверцами, рядом расположилось окно. Я повернула голову: рядом со мной, на небольшой двухспальной кровати сидел Дьявол. Лицо парня выражало искреннее беспокойство и усталость. Создавалось ощущение, что он сидит тут уже не первый час. Но то, что находилось за его спиной, сразу привлекло моё внимание. Вся стена за его плечами была обклеена плакатами разных форм и размеров, но все они изображали одну и ту же группу, лишь в разных вариациях.
 - Как ты? – заботливо спросил Дьявол, пододвинувшись ко мне.
Я медленно приподнялась на кровати, села и, взявшись за голову от ноющей боли, хотела ответить, что всё хорошо, но в тот же момент моё горло сковала дикая жажда.
Парень, видимо заметивший моё затруднение, взял со стоящей рядом с кроватью тумбочки стакан воды и протянул его мне:
- Я знал, что это понадобиться, - сказал он со сдержанной улыбкой, которая, по – видимому, была для ободрения.
Я удивилась сама себе, но этот, довольно большой по объёмам стакан, я осушила за раз, хотя никогда не пила так много и сразу:
- Спасибо, - ответила я, протягивая парню мою «спасительную» чашу.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил тот, поставив стакан на место.
- Голова болит, - призналась я, стараясь не раскрывать всей интенсивности боли.
- Оно и понятно. После вчерашнего – это норма.
- А что было вчера? – моё лицо исказилось в вопросе.
- Не удивительно, что ты не помнишь, - усмехнулся гот. – После всего выпитого...
- Ты о чём вообще?
- Ну… скажем, так: ты вчера немного перебрала с абсентом.
И вот тут – то события вчерашнего вечера стали понемногу проясняться, но никакого абсента я в них не нашла:
- Можешь мне немного напомнить? – попросила я, желая пролить свет на ситуацию.
- Сначала мы с тобой выпили пива, совсем немного. Потом к нам подсела Ведьма. Вы с ней выпили бутылку вина, потом пошли танцевать. Затем тебе стало плохо и я вывел тебя на задний двор, а там ты взяла бутылку абсента со стола и начала пить прямо с горла. Ну и потом отрубилась.
- Так это был абсент?
- Да. Ты ещё очень сильно кашляла. Правда потом, - протянул Дьявол, будто бы «нечаянно» что – то припоминая, - После того, как ты отрубилась, через пол часа пришла в себя. Тебе по – прежнему было плохо и я отнёс тебя в туалет и тебя рвало. Сильно.
- Боже мой, - тихо взвыла я, ухватившись за поникшую голову обеими руками.
- Тебе Ведьма помогла, - продолжил парень. – Она тебе волосы держала, пока тебя рвало. А потом позвала меня и я отнёс тебя сюда. Ты этого не помнишь?
- К счастью, нет, - я взглянула на него из – под лобья. – Прости меня.
- За что ты извиняешься? – невольно усмехнулся гот.
- Ты вчера, по – видимому, весь вечер пьяную меня таскал.
- Успокойся, - он уже в конец рассмеялся. – С кем не бывает? Всё хорошо.
- Кстати, - неожиданно вспомнила я. – Сколько я проспала? В плане… сколько сейчас времени?
- Около двух часов дня. Ты окончательно уснула где – то в районе трёх.
Другие бы, услышав, сколько время, сразу кинулись к телефонам, проверять пропущенные от родителей и скорее бежать домой, в ожидание всемирного скандала, но не я. Конечно, интересно было бы узнать, звонил ли мне кто – нибудь, но вот домой я совсем не торопилась. Там лишь отец, а мама с Нормой и Викторией приезжают лишь завтра. По – этому я задала другой вопрос:
- И ты всё это время сидел со мной?
- Ну… не то, чтобы всё это время. Пару раз спускался вниз, посмотреть не разнесли ли мне дом, а так да. Я всё время был с тобой. - Может, ты в душ хочешь? – вежливо предложил Дьявол, вставая с кровати, захватив стакан.
- Да, спасибо. Не помешало бы.
- Тогда тебе вот туда, - парень указал на стеклянную дверь за кроватью. Затем он подошёл к шкафу, достал полотенце и положил рядом со мной. – Если нужны: шампунь, гель для душа – всё там, - Дьявол направился к выходу.
- Спасибо, - улыбнулась я, выползая из кровати. Но как только я покинула одеяло, то с ужасом обнаружила, что оно скрывало отсутствие штанов на мне.
- И вот ещё что хотел сказать, - протянула гот, обернувшись ко мне.
Да. Да, всё правильно. Я стояла перед Дьяволом в трусах. Как только чувство шока немного отпустило и стал проясняться какой – никакой здравый смысл, я тут же снова юркнула под одеяло. Лицо в миг залила краска:
- Так что ты там хотел сказать? – с абсолютно «непринуждённым» лицом спросила я.
- Хотел сказать, что…, - Дьявол смущённо улыбнулся. – Что шампунь и гель для душа мужские.
- А ничего, - с долей сарказма отмахнулась я. – Люблю мужские шампуни. Волосы… эм… волосы щадят. Химии меньше.
- Ну, да. Конечно, - он было хотел уже снова уйти, но перед уходом дополнил. – Ты вчера на себя ещё пиво пролила. Ведьма сняла с тебя штаны и застирала. Они в ванной, на батарее. Так что я ничего не видел… до сейчашнего момента, - после сего, он быстро скрылся за дверью.
  Как же стыдно!


Рецензии