Твой вопрос

Тихо кошачьими шагами,
босыми шлепая ногами,
ты подошла из-за спины.
Спросила робко:"Занят ты?"
Ладонью теплой и большой
я обнял стан такой родной,
что часто с нежностью ласкал,
взаимностью он отвечал.
К себе прижав, я целовал,
вопрос из губ предупреждал.
Ты обняла в ответ меня,
хоть прижимала, но ждала
когда закончу целовать
и на вопрос твой отвечать.
“Что ж потревожило тебя
и в полночи ко мне пришла?”
Ладошка волос теребит,
голос в волнении дрожит.
Глаза с надеждой все глядят,
боятся, но сказать хотят:
“Хороший мой, я так хочу
Услышать вновь ‘Тебя люблю’
тепло прочувствовать руки,
что нежностью ко мне полны.
Ответить на любезность губ,
что обжигают тело вдруг
и повергают с неба в ад….
Читать любви безмолвный взгляд
в твоих восторженных глазах
И слез дорожки на щеках
от счастья плачу и дрожу
Тебя, мой дорогой люблю.”
И заблестели вновь глаза
румянцем вспыхнула щека
Прохладный пол, ножки дрожат
а пальцы блузку теребят…
Взымается под шелком грудь
Близость пьянит и не вздохнуть
Не смог тебе я отказать
на нежность чувст не отвечать:
“Ах, до чего ж ты хороша!
иди сюда, любви дитя….”


Рецензии