Здравствуй Осень дорогая!

Утром ранним лесу осень
Чуть добавит желтизны,
Золотые листья сбросит
Клён до будущей весны.

Ярче ягода рябины
Стала видна вдалеке,
С горечью в себе осина
Подготовилась к зиме…

Под ольхою потемневшей,
Бархатом лежит ковёр…
Ветерком - повесой здешним,
Ствол берёзы наклонён…

Стоит, охая, скрипучий
Дуб наш батюшка – старик.
Лось под ним притих могучий,
Притомился… Видно спит.

Сойка вскрикнула тревогой,
Полетела дальше в лес…
Путник на лесной дороге
Появился и исчез…

В дымке утренней тумана,
Он с корзинкою в руке
За солюшками-грибами
Вышел в стареньком плаще…

Тучи серые капризны-
Бросить наземь дождь готовы…
Над норой глубокой лисьей
Тяжело летят вороны…

Ель им лапою помашет,
Шумно кроною взмахнёт…
Шишка, возрастом что старше,
В мох тихонько упадёт…

Семена свои рассыплет-
По весне, чтоб прорости…
Красотой своею дикой
Возвеличить лик земли…

Рядом бережок речушки,
Что болотистой водой
Поит разную зверюшку,
И любуется сосной…

А под ней брусничник старый
Ягодой своей кормил,
Если кто к нему усталый,
Летом в гости заходил…

Рядом куст стоит калины,
А чуть дальше заросло
На поляне всё малиной-
Лес там вырублен давно…

Дюжину опяток славных
Пень трухлявый приютил…
Дождь опять пошёл прохладный -
Осень с детства я любил
 
И люблю, чего лукавить,
Мне б средь ёлок побродить…
Разогнать свои печали
И невзгоды позабыть.

Руки распахнуть пошире,
Громко крикнуть в тишину:
«Русский лес, родной мой, милый!
Я тебя боготворю…

Уголком Тверской сторонки,
За Торопцем, в аккурат…
Мама, где росла девчонкой,
И отец – герой солдат…

Осень! Здравствуй дорогая,
Я приветствую тебя!
Здравствуй Русь, моя родная,
Жизнь, в начале сентября…»


Тверь 10 сентября 2008 года
Лазеев В.В.


Рецензии