Рецензия на произведение М. Сергеевой Палаццо

Рецензия на произведение "Палаццо" написана по просьбе автора М.Сергеевой.
Произведение размещено в рубрике "Лирика", тематика "Любовная лирика".
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=296398
Читаем:
 Нам бы жить в Питере,
  Окнами на Фонтанку.
  Чижик-пыжик водку пил.
  Ах шарман, ах шарманка,
  Ах шарманщик...
  Я прикрываю усталые веки.
  Сколько счастья, Боже мой.
  Всё - в одном человеке.
  Ты устало сбросишь со лба
  Непослушную прядку.
  И ласкаешь колени мои торопливо
  Сколько счастья, Боже мой -
  Делать тебя счастливым!
 
  Как погода в Берлине? В Крыму?
  Мне хотелось смеяться.
  Лишь Гостиничный номер -
  Вечное наше Палаццо.
 
  На базаре счастье,
  Не для нас раздавали.
  Разменяв полушку на жалкие медяки,
  Лишь в твоих руках -
  Я звучу Скрипкою Страдивари
  И взахлёб допиваю остатки лета
  С твоей руки.
На первый взгляд - белые, вольные стихи, в которых размер строк и рифма не обязательны, главное - смысл сказания.
Но автор мастерски от вольного стиля перешел в велибр.
Забив на традиционные правила стихосложения, автор вырвался на свободу!
Автор отбросив в произведении размер, упорядоченные паузы, рифму, отказался от деления на строфы - стиль стал поистине свободным (фр. vers libre) - верлибром.
Не скрою, я приверженец классического стиля написания стихотворения, но Мастер тем и отличается от новичка, что ему под силу любые разновидности стихосложения.
Есть маленькая запятая, которую автор несколько раз пропустил этих строках:
" Ах(,) шарман, ах(,) шарманка,
  Ах(,) шарманщик..."
В целом произведение написано мастерски, хотя есть место для совершенства.
Ставлю высокую оценку - 9 баллов!


Рецензии