Название

Это не произведение, не рассказ. То, что сейчас будет написано ниже - это мои мысли, моя боль, которую я никому не могу поведать. Если честно, я даже не знаю, с чего бы начать. Погружаясь внутрь, кроме опустошения и жгучей боли внутри, я больше ничего не чувствую. Вся моя жизнь - сплошной сумасброд , иногда кажется, что во вселенной произошел сбой, а мое появление - отголоски неполадки. Ни друзей, ни любимого человека рядом, близкие уходят одни за другими на тот свет. Когда все это началось? Когда слово "похороны" стало настолько часто произносится в нашей семье? В какой момент лучшие друзья стали знакомыми? И когда в моем сознание появилось понятие того, что все люди,которые были и есть сейчас - это просто твои одногруппники, бывшие одноклассники, бывшие друзья, знакомые ? Друзья. Есть ли они вообще? Были ли? Что это такое в конце концов?
Мне стукнуло девятнадцать лет, пошел уже двадцатый год , а я будто только открыла глаза. И ведь не уйдешь от проблем как раньше, не спрячешься за маминой юбкой, не отмахнешься от неприятностей и не отделаешься шуткой.
На душе чертовски больно. Стоит закрыть глаза и уйти в свои мысли, как чернота внутри окутывает с головой, а в носу предательски начинает щипать. Слезы - удел слабых, но заткнуть эту течь я пока не в силах. Может с годами мое нутро очерствеет, боль пройдет, оставив на своем  месте рубцы как напоминание о прошлом. Однако... Для начала не плохо было бы найти ответ на вопрос:"А как быть дальше?" , как поступить сейчас и не сломаться окончательно. Тяжело улыбаться невпопад, строить из себя все того же избалованного ребенка, слегка повзрослевшего. Девочку, выросшую в достатке на попечительстве матери.
Все в один голос говорят,что я повзрослела,что стала серьезнее, что наконец-то избавилась от эгоистичного характера. Правда ли это? Я не знаю, честно. Но могу сказать наверняка, что взгляд на многие вещи стал другим, приоритеты изменились, а цель... Ее как не было, так и нет.
Хочется убить ,ударить себя и закричать одновременно. Хочется рвать волосы на голове и биться об стену, хочется плакать до изнеможения.
Что же будет дальше? И будет ли это "дальше" вообще?


Рецензии