Последнее интервью

     Даже с помощью городской администрации не удалось отправить всю труппу театра одним поездом. Несколько молодых актеров должны были уехать домой назавтра вместе с постановочной частью.
     Евгений Пожарский решил воспользоваться ситуацией и осмотреть город, в котором он  был знаком только с одной
улицей — дорогой от гостиницы до театра.
     Дойдя до первого перекрестка Евгений увидел очередь. Оказалось, что это «дают большой дефицит — тройной  одеколон и только по три пузырька в руки». Эти «пузырьки» были ему ни к чему.  Он хотел обойти очередь, как тут к нему обратился тот, кто разъяснял причину скопления народа на перекрестке.
     —Мужик, будь другом! Стань со мной. Вот тебе деньги. Возьми для меня еще три штуки. Тебе, вижу, это  не требуется, а ко мне шуряк приезжает. Встретить надо по-человечески. На пять минут задержишься. Очередь вон как быстро идет.
     Ну, почему не выручить страждущую душу. Евгений стал рядом со случайным знакомым и минут через  десять, выслушав все, что накипело на душе у человека,  лишенного законного права по всем правилам  встретить шурина,  передал ему покупку.
      Через несколько часов, погуляв  по городу, Евгений купил в торговом центре бутылку шампанского, коробку шоколадных конфет,  букет цветов и повернул к гостинице. До встречи с корреспонденткой местной центральной газеты оставался час, и  Евгений хотел успеть принять душ.
      Лида, только так, неофициально, просила называть себя журналистка, написала несколько статей о гастролях театра. Очень тепло и со знанием дела. Среди лучших работ отметила и
«замечательную игру молодого актера Пожарского». Теперь, когда она просила его об интервью для заключительной статьи, ему неудобно было отказать ей.
    
     Лида постучала в дверь точно в назначенный срок.
     —По вам можно часы сверять!
     —Всегда прихожу в назначенное время. Считаю верхом неуважения к человеку, заставляя его ждать.
     —Лида, это вам. — сказал Евгений, протягивая букет, — У меня есть хороший кофе. Если вы не против,  выпьем по чашечке, пока будем разговаривать. А когда вы выпытаете все, что вам нужно, перейдем к шампанскому.
     —От кофе не откажусь. А вот шампанское мы потом перенесем к моей подруге. Она живет неподалеку. Она — актриса. И это она помогала мне писать о гастролях вашего театра,  учила меня разбираться во всех достоинствах и недостатках спектаклей и игре актеров. Я не настолько сведуща в театральном искусстве, чтобы взять на себя смелость судить о постановках.

     За время интервью Евгений заваривал кофе несколько раз. Его поражала осведомленность Лиды (ну, это просто — хорошо подготовилась) и, с другой стороны,  она  вполне созревший театральный критик.
     Уже стало смеркаться, когда она попросила разрешения позвонить и набрала номер телефона подруги.
     —Инна, мы уже закончили и идем к тебе. Думаю, минут через пятнадцать-двадцать. Только, если самое легкое. Спросишь, когда придем.
 
      Дверь открыла хрупкая, невысокого роста  женщина.  Явная травести.
     —Заходите. Рада видеть вас. Лида, представь же нашего гостя.
     —Так ты же его уже хорошо знаешь по спектаклям.
     —Там она видела не меня, а мох героев. Евгений. Можно просто — Женя.
     —И меня — просто  Инна. Проходите.
     —Надеюсь, это не помешает, —Евгений протянул хозяйке коробку конфет и шампанское, —продлить наше знакомство. Но уже не через рампу.
     —Поставьте вот сюда. Давайте раньше немного перекусим. Наверняка Лида снова не ела весь день. Или тебя покормили?
     —Зато мы пили восхитительный кофе.

     В непринужденной беседе прошло несколько часов.  Пожарскому показалось, что он находится среди своих старых друзей.
      Лида засобиралась домой. Женщины обнялись.
     —Завтра созвонимся, —Лида направилась к двери.
     —Уже поздно! Такая темень. Лида, я провожу вас.
     —Не стоит. Я привыкла поздно возвращаться.
     —Нет,  нет! Я провожу вас.
     Он повернулся, чтобы попрощаться с хозяйкой. Но прощальные слова так и повисли на его языке.  На него смотрели глаза испуганного зверька, который в полном недоумении смотрели на него, а в полуоткрытых губах задержался невысказанный вопрос: «Куда ты так неожиданно уходишь? Ты не чувствуешь, что сделал мне больно? Вернись, обними меня, согрей, приласкай. Мне так одиноко». В уголках ее глаз собралась предательская влага.
      Евгений выскользнул вслед за Лидой. По дороге  хотелось расспросить ее об Инне, но по непонятной ему самому причине, не стал. Они шли, почти не разговаривая. И как-только Лида исчезла в подъезде своего дома, заторопился  к Инне.

      Пожарский  поднялся на нужный этаж, вышел из лифта,  и  в то же время дверь Инниной квартиры распахнулась.  Инна пошла ему навстречу, обняла его, прижалась.
      —Я ждала. Я была уверена, что ты вернешься.

      А на следующий день на верхней полке плацкартного вагона под стаккато колес на стыках
Пожарский перебирал все перипетии прошлой ночи. Он не мог похвастаться большим опытом
отношений с женщинами, но и не был новичком. Но все, что происходило прошлой ночью, давало ему повод думать, что подобное должно повторяться постоянно. Как-только он доберется домой, сразу же свяжется с Инной. Ее ответ станет руководством к действию. Тогда он сможет устроить прослушивание ее в театре. В случае, если ее возьмут, все проблемы решатся сразу. Только бы она ответила согласием. Бессонная ночь, мерное покачивание и усыпляющий перестук колес погрузили его в сон.

     Ближе к вечеру раздался звонок.
     —Иду к тебе.  Не помешаю?
     —Лида, не задавай глупых вопросов. Как ты можешь помешать?!

     —Ну, давай колись! Это кофе от Жени. Он мне отстегнул вчера по доброте душевной. Сказал, что у него дома запас. Ну, а коньяк уже от меня. Тебе, наверное, есть что рассказать. Мне
не терпится узнать, угодила ли я своей лучшей подруге.
     —Не то слово!
     —Если бы не успела пообещать тебе познакомить, сама затащила бы его в постель.  И так я с большим трудом удержалась, чтобы не перехватить.  Он так вкусно пахнет!
    —Ты не представляешь, как я тебе благодарна!
     —Кофе готов? Тогда давай по коньячку и ты расскажешь.
    —Тут не расскажешь.  Я даже не могу представить как описать то, что я чувствовала... Это миллионы маленьких иголочек, которые  пробегают по горячему  телу. Это момент, когда душа парит над телом, и ты видишь его с высоты. Это волна, которая меняет жар, на прохладу мяты... это звон в ушах и приглушённые звуки, которые чуть слышны, словно издалека... это стон или крик, вырывающийся непроизвольно из тела, которое не подвластно больше сознанию и поднимается взрывной волной из глубины... ты слепая и глухая. Пульсирующие мышцы, которые не хотят выпускать из себя кусочек него. И если это происходит не один а несколько раз, то описать это уже невозможно...  это нечто... от него напрягаются все интимные точки, и разум покидает тело и  это сказочное нечто заполняет пустоту в твоей голове...
     —Я тебе завидую! И думаю, какая я дура! Все это я могла бы испытать сама.  Давай еще по рюмке. Но теперь жалеть не о чем. Я обещала тебе, и ты получила обещанное. И что он сказал на прощанье?
    —Он сказал: «Я позвоню!» И я надеюсь.
     —Очень хочу, чтобы так и было! За тебя!
     Лида поднесла бокал ко рту, и в это время зазвонил телефон. Инна сняла трубку.
    —Женя! Ты! Да, Женя, я согласна!


Рецензии
Хорошо, когда и в жизни всё получается так, как в сказке! :)

Дмитрий Мишелин-Марков   29.09.2018 01:47     Заявить о нарушении
Бог мой!
Как же давно ты не появлялся!

Леонид Пауди   29.09.2018 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.