Виринея

                _____________

                Ты  не  думай,  я - не  ангел.
                Я - ленивой  Музы  раб.
                Я  забыт  давно,  заброшен.
                Беден  мой  домашний  скарб.

                Не найдёшь во мне, что  ищешь.
                Просто  в  гости  приезжай.
                Для  меня же дом мой  старый,-
                позабытый  всеми  рай...

                Дом  мой  полон  предрассудков,
                мною  выдуманный  мир...
                Приезжай.  Посмотришь  даром,
                как  живёт  толпы  кумир.

                Выпьем  "средство" от болезней,
                от  душевной  маеты...
                Выйдем в сад ночной, под звёзды,
                только  Муза,  я  и  ты...

                Видишь,  там - Кассиопея,
                там - туманность Андромеды...
                Пойдём  выпьем  Виринея -
                "средство"...и найдём ответы...

                *************


Рецензии