Я тебя как будто видел

Я тебя как будто видел,
Через марево и дождь.
Или всё обман? Не знаю.
Если ближе подойдёшь.

Ты в виде'ниях подобных,
Иль реальности - решу,
Объективнее. Чего же,
Сам в таком не совершу.

Первый шаг? Боюсь, пожалуй,
Тебя этим лишь вспугнуть,
Или же совсем другая,
За подобным снова суть.

Здесь маячит? Да, наверное -
Опасаюсь, что опять,
За тебя способен что-то,
Я другое принимать.

И, в иллюзиях подобных.
Коль желанно пребывать,
То отсутствует здесь повод,
Самому всё проверять.

Или ждёшь такого только?
Через марево и дождь,
Разобрать пытаюсь это.
В любом случае, подождёшь.

Коли нужно и желанно.
Или грустная уйдёшь?
Я не знаю, и, наверное,
В этом тоже будет ложь.

К сожалению, коль склонен,
Я тебя вновь различать,
И чего-то в этом просто,
Сам не знаю, ожидать.


www.golcov.ru


Рецензии