Письмо в думу

«Уважаемые господа депутаты!
Не знаю, как к вам обращаться. Раньше, при советской власти, все были товарищи. Теперь вы, депутаты, живёте как господа. Но, с другой стороны, именуете себя слугами народа. Поэтому, господа депутаты, хочу спросить вас, как слуг народа: что же вы так плохо служите этому народу?
Расскажу немного о себе. Мне 51 год, вдова. Муж умер в прошлом году, до пенсии не дожил. Но, сказать по совести, сам был в этом виноват. Очень уж много курил.
После его похорон осталось от всех сбережений 10 тысяч рублей и однокомнатная квартира.               
У меня есть дочь, она учится в другом городе, и без моей помощи просто не выживет.
Сейчас я работаю на почте, но я чувствую себя нищей, потому что существовать на мою зарплату невозможно, а мне ещё надо выучить дочку. Я привыкла жить скромно. Воду и электричество экономлю, ем мало, крылышки куриные покупаю 1 раз в неделю, а сыр – только по праздникам. Но за квартиру плачу исправно, и работаю неплохо. К Новому году дали премию. Но денег не хватает, даже на скромную жизнь.
Была у меня одна мечта. Думала – вот получу пенсию через 4 года, ещё пару лет поработаю, и на пенсионные деньги сделаю ремонт в квартире, куплю одежду, обувь, помогу дочке, и спокойно буду доживать свой век. Но жить-то надо сегодня. И решила я, что сдам свою квартиру на пол – года, и получу хоть немного денег. Договорилась с подругой, такой же бедолагой, что временно поживу у неё. Квартиру сдала семье молоденького военного за 9 тысяч рублей в месяц. Очень они торговались: и интернета, мол, нет; и кровать старая; и телевизор плохой. Пожили они пол - года и съехали, можно сказать, сбежали, и денег за последний месяц не заплатили. Телевизор сломали, мебель испортили. Что они с ней делали, одному Богу известно!
А тут ещё весной пришла бумага из налоговой инспекции, что я должна инспекции круглую сумму, что квартиру сдавала незаконно, и какие-то налоги не заплатила. Деньги отдала и осталась ни с чем. Погоревала я, погоревала, но что делать – сама виновата.
Зато была у меня мечта, - вот получу, теперь уже через 3,5 года, пенсию и тогда заживу как все. Куплю телевизор, новую мебель…. А пока решила немного подработать летом. Приобрела оптом на отпускные деньги клубнику и стала торговать на рынке. И опять прогорела. Клубника – товар скоропортящийся, а я быстро продать его не смогла. Уж я ела эту клубнику, ела, так, что сейчас смотреть на неё противно. Но я никого не виню, - такова жизнь.
И всё-таки, была надежда, что через 3,5 года буду получать пенсию, зарплату, и тогда…. Вот такая была у меня мечта! Конечно, она слишком мелкая для вас. Но человек без мечты, что птица без крыльев!
А вы, господа «слуги народа», убили мою мечту. И не только мою! Теперь, по вашему новому закону, работать мне без пенсии ещё целых 9 лет! Большое спасибо за этот закон!
На днях была у врача, выписали мне лекарств на 3 тысячи рублей, а денег хватило только на валидол…»

Хмурый врач скорой помощи прочитал недописанное письмо, вздохнул: «Ну вот, ещё одна не дожила до пенсии», и передал письмо плачущей соседке:

- Отправьте адресату…


Рецензии
Мила, я вас понимаю. Но что могут сделать депутаты? Деньги из воздуха не появляются. пенсии и другие пособия - это из наших налогов. Что заплатили из того и получили.
А ситуация неважная. Женщины работали до 55 лет, а потом ещё жили 22.
Где деньги брать? Вы хотите, чтобы пенсий не было вообще?

Владимир Иноземцев   13.10.2020 17:35     Заявить о нарушении