Я снова к тебе на свиданье бегу

Грусти не грусти, что ушло – не вернётся.
Но память никак мне забыть не даёт.
На запах, на вкус вдруг в груди всколыхнётся…
И хочется в детство, где мама нас ждёт.

А можно и в юность, где  сладко мечталось -
Была замечательной эта пора,
Хоть годы мелькали, как быстрые птицы,
Мне кажется, было всё это вчера!

К тебе на свиданье бегу по тропинке.
Под нашей берёзой, где ты меня ждёшь,
Роса на траве, словно чьи-то слезинки.
Как жаль, что назад ничего не вернёшь!

И вновь  на горе земляника поспела…
Надеюсь,  ты помнишь её аромат?
О, Боже, когда моя жизнь пролетела!?
Мне так бы хотелось вернуться назад!

Там  речка ласкает прибрежные ивы,
Черёмухи, словно невесты,  в цветах.
Там в августе рожь колосится на нивах,
И убрано сено давно на лугах…

Деревня моя, нет тебя уже  больше.
А я тебя в сердце своём берегу.
Все тропочки помню по горкам вдоль речки.
И снова к тебе на свиданье бегу.
                5.11.2012год


Рецензии