Бабье лето

Высоко и чисто небо,
И на юг стремятся птицы.
Почему-то бабьим летом
Так душа моя томится!
Рвётся ввысь, летит куда-то
Вслед за клином журавлиным.
В бабьем лете есть отрада,
Только с горечью полыни.
Припев:
Моё лето, бабье лето,
Не спеши, побудь со мною!
Подари тепло и нежность
Перед  долгою зимою(2 раза)
2
В эту солнечную пору
Как же хочется мне верить,
Что не скоро зимний холод
Постучится в мои двери.
 Я обманываться рада
И в лучах последних греюсь.
Ох, недолго бабье лето!
 Только всё же я надеюсь.
Припев
3
Вся округа в тёплых красках:
Жёлтых, розовых, багряных.
Я опять хожу влюблённой
Без вина от счастья пьяной.
Под окном моим рябина
Полыхает ярким цветом.
Боже, как душа томится!
Я прощаюсь с бабьим летом…
Припев
4
Бабьим летом ярче краски,
И любовь – душе отрада.
 Долгой будет моя осень,
Быть нескоро снегопаду.
Мы ещё с тобою встретим
Много солнечных рассветов.
А любовь - она сильнее
Бабьим летом, бабьим летом!
Припев.
Сентябрь 2012г.


Рецензии