потанцуй со мною танго, а не хочешь, можно блюз...

Груша
Владимир Войтенко


Химера-осень,
         под фатой не лги,
Я подыграю танго на баяне.
Из паутины вяжутся чулки,
и пропивает скуку Модильяни.

Груша страсти не спеша откушена,
Милая Миледи,
             "Не руби с плеча".
Потанцуй со мной,
              гражданка Лужина,
пусть звенит задорно саранча.

Груша украшает ложе маками,
Ялта это ведь не Колыма.
От любви смеялись мы,
                и плакали,
обходя чужие терема...

                (23.8.2018)


        Алла-Аэлита


конечно,Володя, Ялта это ведь не Колыма,
а я родилась на Колыме...

***

потанцуй со мною танго
а не хочешь,можно блюз
эти ялтинские ночи
ты покручиваешь ус

Колыма за горизонтом
там снега, мы здесь в раю
груша страсти с неба падает
я её шутя ловлю

я,конечно, не миледи
но коварна и хитра
ты напомнил мне медведя
сцапал даму до утра

от любви не зарекаюсь
ну, ласкай меня, ласкай
не царапай лишь когтями
сразу,милый, не съедай

вырабатывай манеры
будь галантным, без химер
а не то я так взбунтуюсь,
что пошлю тебя на х--

потанцуй со мною танго...

29.08.2018 08:23


Рецензии
Хотел подмять я даму с Колымы
Но не медведем оказался я увы...
Сто двадцать килограмм на мой бараний вес!
Тут не помогут не мозги, ни бес(
***
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   30.08.2018 20:12     Заявить о нарушении
с бараньим весом трудно потянуть...

Алла Богаева   30.08.2018 20:52   Заявить о нарушении
Поэтому балерины мне и нравятся) Их можно носить на руках)

Станислав Цветков   30.08.2018 21:43   Заявить о нарушении