Тополь

      Я живу среди огромных гор. Мой дом просто окружен ими — это очень красиво, но в тоже время и опасно: здесь бывают и лавины, и сели, и обвалы — поэтому, время от времени, мне приходится ремонтировать своё логово: в основном чинить стены и менять полы на первом этаже.
      В нескольких километрах от моего местожительства, у подножиях гор, расположен небольшой городок, в котором я закупаюсь провиантом и всякой другой всячиной.
      У меня есть собственный сад, конечно, он ещё не очень большой, но я стараюсь исполнить свою самую заветную мечту: создать ботанический сад. А так как в горах бывает очень холодно, он делится на две части: первая, самая большая, — крытый сад, вторая — открытый.
      В первом находятся некоторые экзотические и не горные растения. Во втором — растения близкие к нашему климату и местоположению.
      Так как почва в горах практически никакая, пришлось напрячься и создать небольшой грунтовый слой.
      Я записал в отдельную тетрадку, какие растения хочу, и одним из них был тополь. В нашей местности он не растёт, поэтому я попросил одного своего друга — мне повезло: он ботаник — отправить мне саженец тополя. Через несколько недель груз прибыл.
      Ввиду того, что тополь растение здоровое, мне пришлось посадить его в открытой части сада. Он хорошо приживился.
      Предчувствуя зиму, тополь начал готовиться к спячке, постепенно снимая свой разноцветный наряд. Спустя пару месяцев наступила холодная и очень снежная зима.
      Мне нравится любоваться заснеженными деревьями, поэтому я, время от времени, гляжу из окошка крытого сада на некрытый. Тогда мой взор падает на небольшой тополь, шатавшийся из стороны в сторону из-за ветра.
      Я сильно переживаю за деревце. Тополь, такой маленький и молодой, совсем в незнакомом, чужом месте борется за свою жизнь. С каждым новым порывом ветра кажется, что скоро всё станет кончено, но деревце сильнее держится за почву и не даёт себе умереть.
      В такие минуты он напоминает мне человека.
      Снег перестал идти и, наглядевшись на свой сад и поняв, что с тополем всё будет хорошо, я согреваю душу горячим чаем и иду отдыхать, ещё долго думая о молодом тополе.


Рецензии