Где ты раньше был?

   Раньше должность была - советник, статский, т.е. не военный. На работе он царю подсказывал что с нами делать, а с работы домой возвращается, может и тебе-обывателю дельным советом помочь.
 - Не ходи в АЙ-ТИ-шники, худо будет, - вот что сказал бы опытный советник, - ходи в военные. И отставка тебе ранняя и пенсия сытная, а работа - она везде работа.
   Теперь поздно, программиста в отставке от бомжевания может спасти только должность вахтера, которая вне времени. Уверяю, тыщи лет назад, каждую египетскую пирамиду дежурил ихний дедушка с подведенными по моде глазками и колотушкой.
   А как ломились в медицинские академии! И мысли в голову не стучалось, что хирургам предложат: будь сиделкой, или - катись к матери, но не Терезе.
   Уж юристы-то, юристы, они живучее тараканов, где закон, там и юристу шиковать, но... сгинули и те с глаз долой.
   Пойми, на кого учиться, где польза от тебя человечеству, где зарплата, где почет? Терзают такие мысли, как собаки бездомные весной. Кто виноват?
   Ничего, я еще песенки под гитару могу. Губки раскатал, думал народ попрет отдыхающий... Не прет, один раз сходит на разведку, а потом вроде как затаился.
   Один раз из засады такой дедок выскочил и в лоб мне:
 - И-и-и, скучно вы, ребятки, вещаете. Барды-нарды, танго-манго. Мне за день и так напекло, от купаний в море как соленый огурец вымочился. Мне ваша поэзия высокая скрозь кожу задубелую не просачивается. "Подмосковные вечера" охолонуться - то да-а, что-нибудь наваристое как борщ!
 - Дедулечка, где ты раньше был, яхонтовый мой, почему раньше не подбежал не подсказал, хрен ты старый? Я уже репертуар сверстал, на триумф настроился в уверенности что народ-то самый читающий, от высокой поэзии млеет, а ты мне "Калинку-малинку" брынчи.
   Злоба у меня на того дедка образовалась, вплоть до желания рукоприкладства. Все наши беды вот от таких, которые знают, а подсказать вредничают, советом жалко им видите-ли поделиться заране!


Рецензии