глава 4. Приключения Бздюра
всё активнее внедряется во все сферы деятельности разумных существ галактики.»
/из доклада профессора психопатологии Гом Сека Пассивиуса,члена института высшей медицины Марса, декана факультета профилактики импотенции/
Как-то раз Костюк Бздюр, в один из своих выходных дней, которые кстати возникали у него в любое удобное время и зависели только от настроения, решил поехать отдохнуть. Полный желания подлечиться на южном берегу Крыма в профилактории «Дикие бляжи», разместился как обычно в люксовом номере, пристроенном во дворе гостинницы «Националь»: с видом на Черное море, цветным телевизором, видеомагнитофоном, стереомагнитолой и сауной. На первом этаже лечебницы располагались ресторан «Лейсбинка» и варьете со смачным названием «Зацелуй». Гвоздём программы концертов считался номер с горцами, что выбегали на сцену в одних плавках. Ноги, грудь и спина танцоров были покрыты густыми вьющимися черными волосами. Они исполняли танец «Пламечко». Выглядело это примерно так: две трети участников становились в позу краба /ну это как раком, только боком/, а остальные бегали кругами и втыкали им между бедер зажженные свечки. В кульминационный момент верхом да паре рослых соотечественников выезжал джигит с саблей из дамасской стали. Он скакал мимо выстроившихся по ранжиру артистов и на ходу отсекал горящие свечные фитили. Все остальное время представления заполняли женщины, одетые в глухие разноцветные комбинезоны-паранджи, при этом для очередного номера заменялась только одна деталь наряда — парик. Завсегдатай бара, Костюк Бздюр прохладным вечерком, потягивая мартини из высокого бокала, сидел за угловым столиком и наслаждался шоу. К нему подошел симпатичный горбоносый молодой человек в япАнской кожаной куртке со стальным замком-молнией и непринужденно повел диалог.
- Я вижу Вы нездешний, Вам здесь нравится?
- Очень, погода прекрасная, море изумительное.
- А знаменитую достопримечательность уже рассмотрели?
- Не успел, я знаете недавно приехал.
- Не проблема, желаете покажу Вам «дерево любви» и совершенно бесплатно.
Бздюру абсолютно не хотелось покидать насиженного места и тащиться ночью неизвестно куда да еще с незнакомым человеком. Тем более он уже договорился о встрече с одной девочкой, что трижды успела побывать замужем, насчет многообещающей, насыщенной культурно-развлекательной программы в стиле обмена опытом по вопросу: «насколько объемной должна быть женская грудь?!». Однако последние слова, а особенно фраза «ну совершенно бесплатно» заинтересовали Костюка.
- А это далеко? - уже готовый заглотить наживку, поинтересовался Бздюр.
- Да нет, совсем рядом, - опа, осталось только подсечь любопытную рыбку, - у меня прекрасный автомобиль марки ГАЗ-31А.
- И надолго мы там задержимся? - последняя попытка отговорится.
- Вы что, достаточно десяти минут туда и обратно, - настойчивости молодца можно только позавидовать.
- Хорошо, я согласен, - сдался Костюк.
Они вышли на улицу, знакомец распахнул дверцу шикарного вишневого с полировкой и тонированными стеклами автомобиля, по габаритам напоминавшего мотоколяску с удлиненной базой, в котором оказалось только два сидения. Сначала водитель долго возился с зажиганием, по его словам - «чертов дизель супер-Порша с электронным блоком управления впрыском и мощностью 200!!! лошадиных сил» капризничает. Когда аккумулятор был на последнем издыхании, авто чихнуло и тронулось с места. Через полчаса езды по освещенным улицам они въехали в темный густой парк, заросший липами, магнолиями, березами и соснами. Свернув с асфальта в аллею, немного потряслись на кочках и наконец остановились. Бздюр уже проклинал себя за то, что впутался в эту дурацкую историю.
- Ах, вот наше «дерево любви!»
Прямо перед собой Костюк увидел громадный в три обхвата ствол старого дуба со зловещим дуплом посередине.
- Так в чем же его знаменитость? - задал он вопрос горбоносому.
- По легендам, его нужно обнять и тогда с ветвей посыпется благодать.
Бздюр решил подыграть шутке, все равно время потеряно, а надо еще и возвращаться. Раскинув руки, он подошел к дубу, обнял ствол, прижавшись щекой к коре и сразу ощутил, что его тело накрепко прилипло. Самостоятельно вырваться не было никакой возможности. Дергаясь как судак на крючке, он вскрикнул.
- Что это такое?!
- Это — специальный ебакситный смала, которая прыклеиваит намертва, - горбоносый вдруг заговорил с акцентом.
С этими словам он подскочил к Бздюру и извиняюсь за выражение, приспустил с него штаны, свершил акт насилия, после чего сел в машину и уехал, бросив несчастного на произвол судьбы. Костюк начал жалобно вопить и ждать пришлось недолго. В конце аллеи показался человек, как будто нарочно карауливший происходящее. Неизвестный с аналогичной горбинкой на носу, только в потертых шортах, остановился напротив.
- Что ты тут делаешь?
- Да вот «дерево любви» осматривал, помогите мне, пожалуйста освободиться.
- А-а-а! «Дерево любвиии», - быстро залопотал явно коренной житель этого края и ринувшись к пленнику незамедлительно проделал с ним операцию per rectum*. Закончив, он скрылся так же стремительно, как и появился. Через некоторое время к роковому дубу уверенно приблизился еще один тип и ядовито усмехаясь, саркастически задал вопрос.
- Прилип голубчик, попался в силки?
- Отдерите меня, - жалобно взмолился Бздюр.
- Отодрать? С удовольствием.
Со скоростью турбореактивного самолета он произвел неприличные манипуляции, как будто совершал акт возмездия. Обманутый Костюк, униженный и опозоренный, решил лучше умереть, но не произносить ни слова. И когда очередной любитель прогуливаться под луной обратился к нему с просьбой: «А подскажите, который час?» Плененный молчал, как партизан на допросе в гестапо. Прохожий, удивительно похожий на своих соотечественников, восемь раз спросил:
- Чего же ты молчишь?
- Хочу и молчу! - не выдержав, себе на беду отозвался Бздюр.
- Послушай, дорогой, как же так получается, хОчешь и молчишь?
Насильник пристроился сзади и повторил совершаемое предшественниками. Уже под утро к дубу подошел пожилой интеллигентно одетый гражданин.
- Вай, молодой человек, как Вам не стыдно здесь так стоять?
- Так меня же приклеили, - упавшим голосом отвечал страдалец.
- А Вы кричали, взывали о помощи?
- Конечно.
- И какой результат?
- Наверное не услышали, - на всякий случай осторожничал Костюк.
- Так давайте позовем вместе, - предложил гражданин.
Они долго орали, надрывая глотки, при чем Бздюр, заподозрив подвох, старался изо всех сил.
- Ничего не получается, глухомань, - устало проронил он.
Пожилой интеллигент быстро оглянулся по сторонам, зашел с тыла и последнее, что услышала жертва прежде чем потерять сознание.
- Эх глухомань, глухомань!
После такого отдыха Костюк два месяца провалялся на больничной койке.
***
Обо всем этом Муфику представилось так отчетливо, что сразу затошнило и сделалось нехорошо. Он чуть было не свалился со спасительной верхушки. Однако после обзора долины джунглей, действительность вернула ему ясность мыслей. «А что если эта образина догадается призвать к себе своих сородичей и они обложат меня как волки оленя?!» - Кексель закрыл глаза и на минуту представил ужасную смерть, когда он, обессилев от голода и жажды, срывается вниз прямо на хищные клыки хрюней. А твари, раздирая его тело крепкими зубами, смачно причмокивая, будут лизать его кровь.
- Нет, нет этого нельзя допустить, нужно скорее нажать спасительную кнопку… - мозг работал как в лихорадке, случай то самый неординарный. - А где же коробок? Дьявольщина, он же в сумке, а она…
Муфик от отчаяния чуть не сбросился вниз. Да, совершенно верно уважаемый читатель, когда наш супер-хантер так постыдно улепетывал от опасности, он совершенно потерял и голову, и чудесную коробочку - аппарат для телепортации. А тот был так близко, что Муфик различал на его ребристой поверхности все кнопочки. Во время удачного падения, его сумка, слетев с плеча, шлепнулась в пыль, открылась от удара и все её содержимое вывалилось наружу. Устройство перемещения лежало кнопками вверх рядом с разорванным сачком. Хрюнь проголодался и захотел поискать чего-нибудь съестного. Он не решился отлучиться далеко от лакомого ужина и принялся рыскать вокруг баобаба, при этом с каждым разом все ближе придвигаясь к коробку. Его заинтересовало содержимое брезентовой сумки. Кексель до крови закусив губу, внимательно следил за действиями зверя. Вот тот отшвырнул в сторону обломки сачка, его глаза-щелки остановились на божьем аппарате. Муфик заорал в отчаянии, стараясь отвлечь внимание хищника, но он словно прикованный, впился взглядом в коробок. Тогда Кексель решился на рискованный шаг и начал спускаться с дерева. Хрюнь, издав утробный звук, наступил на коробочку - прогремел взрыв. Вернее яркая вспышка, но в мозгах у Муфика это выглядело как детонация ракеты с ядерной боеголовкой в шесть мегатонн. Он буквально сбросился вниз, прижался к земле и когда пришел в себя от испуга, то от увиденного чуть не впал в кому. И действительно было чему удивляться, ибо в трех шагах от него стоял живой и невредимый, с любопытством вертя в руках аппарат-телепортатор, сокурсник, сподвижник и соратник во всех славных делах — Костюк Бздюр!!!
Очнувшись, Кексель с возгласами полными неподдельной радости и облегчения, кинулся на шею другу.
- Бздюр! Это же я Муфик! - он поспешил нажать на белую кнопку, принимая человеческий облик.
Товарищи троекратно облобызались, крепко стискивая друг друга в объятиях, они возбужденно перебивали друг друга.
- Как я рад, что ты наконец нашелся.
- А мне какое пришлось пережить.
- Откуда ты взялся?
- Воистину боже, мир тесен!
Наконец первое волнение прошло и друзья наперегонки стали рассказывать о своих приключениях за время разлуки. Они быстренько удалились в более безопасное местечко, чтобы не встретиться с кровожадными тварями, которые могли примчаться с минуты на минуту, привлеченные яркой световой вспышкой. В уютной скрытой от посторонних глаз лощине, где сладко щебетали юркие игривые ящерки и звонко журчал ручей, Бздюр поведал свою повесть.
1983г
Продолжение следует…
* per rectum – через прямую кишку
Свидетельство о публикации №218082900543