Собачка и дама

Электричка заполнена, осталось несколько свободных мест.

В вагон врывается роскошная дама с маленькой собачкой на руках, расталкивает народ, стремительно движется к центру вагона, к свободным местам.

– Ну ка подвиньтесь! Что смотрите? Вам говорю! – командует она тоном, не терпящим возражения.

Устроилась, осмотрелась, продолжила руководить.

– Вы тоже подвиньтесь, портфель уберите, здесь сядет мужчина.

Через толпу протискивается мужчина в шортах, под мальчика, с огромным рюкзаком за плечами.

– Садись!

– Я постою…

– Я сказала садись!.

– Там старушка... – слабо возразил мужик.

– Старушку испугался?  Я тебе дома покажу «старушку»...

Мужик присел, не знал, куда сунуть рюкзак. Собачка посмотрела даме в глаза, уловила ее настроение, повернулась к мужику, громко тявкнула.

– Молодец Лариска, – одобрительно кивнула в сторону мужика дама.

– Я что…, я ничего, – замялся мужик.

 
Народ отвернулся к окну. Неудобно быть зрителем разыгравшейся драмы.

– Ты где был? – продолжила разборку супруга.

– На платформе стоял...

– Я тебя по всему вокзалу искала...

– Стоял там, где ты меня оставила, – виновато потупился мужик.

– Вы видели такого? Он стоял, а я бегать должна?

– Не надо было бегать, надо искать там, где оставила, – виновато пробормотал мужик.

– Я ещё думать должна, где я тебя оставила?

– Вообще то, должна...

– А если бы я, тебя дома оставила, ты бы на вокзал не поехал!

– Кто знает, куда тебя понесёт, лучше на месте стоять...

– Кошмар! Мужики пошли! Никакого соображения, никакой фантазии, – выразила свое возмущение в пространство вагона дама.

Собачка снова посмотрела ей в глаза, прочла осуждение, повернулась к мужику,  наставительно тявкнула.

 

– Чего расселся? – атаковала расслабившегося мужика дама с собачкой.

– Что случилось?

– Нам  выходить! Бери рюкзак, иди вперёд, расчищай путь, видишь, народу «поднаперло».

– Я это... – засмущался мужик, не зная как управиться с огромным рюкзаком в переполненном вагоне.

– Тоже мне, мужик! – дама резко встала, со словами, – куда «прешь», подвинься, – моментально проложила путь к выходу.

Мужик шёл следом, потупив глаза в пол. Ему было неудобно за поведение жены.

 
На платформе пара остановилась, дама продолжала выговаривать мужику наставления. Собака тявкала, подтверждая, что он - хуже собаки.


Рецензии
Спасибо, Валерий, насмешил перед работой!
Жму дружескую руку и зеленую кнопку!
Здоровья и успехов!
С теплом, Забил.

Забил Алекперов   29.08.2018 11:42     Заявить о нарушении